как изменить отношение к себе?
Здравствуйте.
Очень нужен совет.
Какое-то время назад я завела отношения с мужчиной. Он намного старше меня. Вначале отношения не предполагали ничего кроме секса. Но недавно я поняла, что идеальнее него я в жизни никого не встречала - у нас одинаковые привычки, взгляды на жизнь. Мне очень легко с ним. И что вот такого мужа я хотела бы себе всю жизнь, несмотря на разницу в возрасте.
Он 8 лет в разводе, с женой разошелся по его инициативе после ее измены, но уже после развода они пробовали возобновить отношения - даже ездили отдыхать вместе. Уже примерно год его бывшая жена не общается с ним, причины мне неизвестны, но больнее всего его задевает то, что от него отвернулся 25-летний сын: просто не отвечает на звонки и не открывает дверь (живет с мамой).
Я представлена многим его друзьям, в т.ч. и друзьям его прошлой семьи. Открыто все они высказывают мне симпатию. И меня бы устраивало медленное развитие наших отношений, но я панически боюсь появления в его жизни бывшей жены. Стараюсь при нем не поднимать скользких тем, но меня очень злит и то, что он под предлогом "увидеться с сыном" ездит домой к бывшей (ему не открывают, но он регулярно туда ездит), и все дурацкие подарки его бывшей, расставленные по всей квартире.
Помогите мне пожалуйста советом, как правильнее поступить в этой ситуации. Просто боюсь, что в нужный момент или уйду в себя или закачу истерику, если вдруг ей захочется вернуться, и потеряю эти очень важные для меня отношения.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вита, я представляю это внутреннее напряжение, которое не имеет выхода и мне кажется, что отчасти его причиной является неопределенность. Насколько я поняла, разговора с Вашим мужчиной пока не состоялось? Знает ли он о Ваших опасения, о его значимости в Вашей жизни и о Ваших намерениях оставаться с ним?
Если нет, то это напряжение останется. Потому что Вы не будете знать наверняка, взаимно ли это. Разговор не обязательно будет болезненный, ведь он по каким-то причинам с Вами, а не в попытках постоянно вернуть жену.
Если он не ответит взаимностью, с Вами не случится ничего страшного. Если Вы в этом сомневаетесь, можете связаться со мной и я помогу Вам сохранить себя. Но задайте себе вопрос: хотите ли Вы быть с человеком, который ищет другого?
Но ведь может быть и так, что он всей душой Вас любит и хочет того же. Но развод это тяжелое время и он переживает его не так легко. Может быть он тоже растерян и не знает, как справиться. Ведь была семья. Да, давно. Но она на чем-то держалась. Эта женщина была в его жизни важной. И Вам этого не изменить. Но это совсем не значит что Вы не будете важной.
Дайте мужчине поддержку, поговорите с ним о Ваших странах и чувствах. Это для мужчины комплимент. Сформируйте доверие и покажите, что Вы важны. Потому, что даете ему понимание.
Разберитесь с причиной страхов, Зачем они Вам, от чего они защищают?
В конце концов, уважайте себя. Выясните его мнение и на основании этого принимайте решение.
Удачи Вам и мудрости в этой ситуации!
психолог онлайн
Вита, добрый день!
Очень много энергии и фокуса концентрации на прошлом Вашего мужчины. Отсюда много фантазий, тревоги и каких то плохих ожиданий. Это важно прожить, прояснить для Вас. Одному это сделать трудно, можно запутаться в собственных иллюзиях. Рекомендую очные встречи с психотерапевтом.
И больше концентрируйтесь на себе и своём мужчине. Это реальная данность, в которой Вы можете замечать себя, свои и его желания. И здесь Вы хозяйка положения. Если с Вами хорошо и Вы уверенная в себе привлекательная женщина, то зачем ему куда то уходить.
Желаю мудрости и сил справиться с этим!
психолог онлайн
а зачем вы живете в будущем? Если у вас достаточная степень доверия в отношениях. просто открыто поговорите с ним, пусть скажет какие чувства у него остались к жене, поддержите, возможно это для него болезненный вопрос. Но пока что у вас хорошие отношения и непонятно почему вы переживаете.
Про сына отдельная история, непонятно что у них там и почему вас так сын его тревожит?
консультация психолога
А Вы чем в жизни занимаетесь Вита?
У Вас очень глубокие вопросы, разбирать нужно подробнейшим образом, в частности то что Вы выбрали себе "мужчину с чемоданом" и на что Вы претендуете а где можете наломать дров и потерять всё.
Будут вопросы - пишите.
Дополнение от автора
Вначале нас обоих устраивал просто секс без обязательств, т.к. у каждого из нас были проблемы в семье. Близкие отношения начались только после его официального развода, но вначале и он, и я хотели вернуться к бывшим, а друг друга рассматривали как отдушину, не более. Год назад формат отношений изменился. Мы буквально перестали расставаться, все его друзья, соседи и просто знакомые стали воспринимать меня как его единственную женщину. С моими друзьями он знаком, но не общается, все праздники - в его кругу. Но в последнее время что-то пошло не так: он стал не то, чтобы избегать меня, но все совместные мероприятия стали происходить только по моей инициативе, причем если он не против. После ссоры, где он был виноват, он не извинился, а удалил в телефоне мессенджер, и теперь чтобы увидеться или что-то ему предложить, я должна позвонить или приехать. Я расцениваю это как психологическое давление и попытку мной манипулировать, он делает вид, что ничего не происходит, мол просто плохо себя чувствую, чего зря звонить... И ещё: он очень много стал говорить о том, что ему лет пять-десять до старости, и потом он ничего не сможет дать женщине гораздо младше него. При этом направо-налево флиртует с женщинами, не скрывая от меня и с непонимающим выражением лица: мы просто общаемся. Вопрос в следующем: есть ли вероятность того, что у него проснулись чувства ко мне после многих лет простого механического секса, но он испугался из-за разницы в возрасте и постоянных вопросов его друзей, когда мы уже будем жить вместе или поженимся? Или это обыкновенное пресыщение и попытки заменить меня на что-то новенькое, и чувств там нет и не могло быть? Я никогда не встречала человека, настолько похожего на меня по характеру и привычкам, поэтому мне не хочется его терять. Но идти в открытое наступление мне хочется еще меньше, тогда я перестану чувствовать себя женщиной, а это будет начало конца отношений... Заранее спасибо!
Дополнение от автора
Я очень благодарна всем, кто не прошел мимо моего вопроса!
Только что я поняла, что по сути за полгода после того, как я впервые задала вопрос, мы съездили отдыхать вместе, потом раздельно - я с ребенком на море, он к родственникам, мы стали эмоционально намного ближе, и теперь вдруг резко начали отдаляться. И больше всего меня мучает именно то, что я не понимаю, чо происходит, а он не дает прямого ответа.