Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!Поругались с молодым человеком,он сказал что устал от постоянного общения со мной( по 1000 сообщений),сказал что он общается со мной чаще чем с родными!Я у него спрашиваю хочет ли ты расстаться,человек отвечает что не знает,не знает нужна ли я ему!Я не знаю что и думать,либо это конец отношений либо просто стоит дать время человеку все обдумать!Сказал ещё что хочет погулять с друзьями!Как мне вести себя в данной ситуации?Я не понимаю он боится мне сказать первой о нашем расставание или что
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Если честно, то мне даже трудно представить себе общение по 1000 сообщений. Мне кажется, что устал бы любой, а Ваш парень просто герой, если выдерживает такое общение. Если парень говорит, что устал, то так и есть - он устал. Ни о каком расставании речь пока не идет. Чтобы иметь возможность продолжать такое интенсивное общение, нужно где-то брать силы, отдыхать и восстанавливаться. Ведь любое общение - это обмен эмоциями, энергией. Эти запасы не бесконечны, и их нужно пополнять, в т.ч. общением с родными, друзьями, на природе, прогуливаясь, напитывая себя положительными эмоциями.
Как Вам себя вести? Расширить свое восприятие жизни, без сужения всего лишь до общения с парнем. Что интересного может происходить в Вашей жизни? Чем Вы можете заняться независимо от парня? Что радует Вас? Как Вы умеете наполнять себя, чем балуете себя? Что доставляет в жизни Вам удовольствие? Из чего состоит Ваша жизнь? Переключите свое внимание от парня на что-то важное для себя. И не плохо было бы Вам пройти курс краткосрочной терапии, так как из Вашего описания можно предположить, что у Вас с парнем созависимые отношения, а это не здоровая, прилипчивая форма отношений как если бы от него, от его решений зависит Ваша жизнь. Так могло быть только в детстве, когда от мамы зависит жизнь ребенка, но Вы-то уже взрослая и парень Вам не мама чтобы оправдывать Ваши ожидания, удовлетворять потребности, в т.ч. потребность в общении. Каким бы ни было решение парня, у Вас должна быть своя жизнь и много времени на себя и во благо себе. Удачи Вам!
психолог онлайн
вы "душите" своего мужчину своей заботой и вниманием. Как вам услышать о том, что каждому человеку в отношениях важно личное пространство? Если бы ваш парень хотел вас бросить, он бы так и сделал, а пока что он говорит о том, что ему не хватает времени на общение с родными и друзьями.
А чем ваша жизнь наполнена кроме отношений с ним?
Дополнение от автора
Я не сказать,что душу его!Да мы часто общаемся,но видимся не часто!И я не понимаю что означает его "не знаю" на все мои вопросы!Я решила дать ему время все подумать,но я боюсь представить что он мне скажет!И на долго это его думаете затянется