Как простить измену мужа.помогите .
Здравствуйте,я не знаю как быть. Я прочитала случайно СМС от любовницы. Стала с ней переписываться от имени мужа. Он меня обманывал 4 месяца. Он сам ей звонил. Ребенок у нас 4 года. Я работаю постоянно. Все в нашей жизни все потерялось. Он со мной не говорит прячет глаза.Обвиняет меня. То говорит любит. Два голоса в нем. Я не пойму что делать. Помогите мне как мне поступить. Я хочу сохранить семью. Но не знаю как жить и не вспоминать про это все. Не напоминать ему. Он тоже хочет сохранить, осознает ошибку. Как нам поговорить я не знаю. У меня такая боль,обида. Еще и ребёнок плачет что папы рядом нет.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Так еще и вся наша семья в курсе всего. Родители. Как быть с ними. Он смотреть как будет им в глаза я не понимаю.
консультация психолога
У Вас сейчас стрессовое состояние. Вам нужно выбрать психолога и обсудить с ним свои переживания и проблемы.
В формате один вопрос - один ответ. Это необъективно.

психолог онлайн
Анна, здравствуйте. Измена сродни предательству. Я сочувствую Вашей боли. Прежде чем удастся поговорить с мужем, нужно проживать эту боль, и на это нужно время, которое лечит. Непрожитая боль, если её останавливать, блокировать, будет оседать внутри и не позволит отношениям развиваться дальше. Возможно, кроме боли, у Вас еще много злости на своего мужа. Проживали ли Вы свою злость, а может и гнев? Или носите в себе?Почему муж считает Вас виноватой? Он просил у Вас прощения за случившееся? Как бы это странно не звучало, но часто бывает так, что измена - это завуалированный повод спасти отношения? Чего не хватало мужу в Ваших отношениях, что он решил компенсировать на стороне? Говорил ли он Вам ранее о том, что его не устраивает в Ваших отношениях, пытались ли вы совместно найти решение?
Как муж будет смотреть в глаза родителей - оставьте это решать мужу. Что Вам даст понимание этого? Ему с этим жить. Он сталкивается с последствиями своего выбора, ошибки, и это по-честному, так должно быть.
Дополнение от автора
Да я зла на него, но и без него не могу. Он даже не извинился, не попросил прощения. Хоть очень переживает говорит как я буду смотреть тебе в глаза. Ей 38 лет мне 27 что можно найти в ней. Ему 30лет. Я вонова в том что если ругаемся я и он можем оскорбить друг друга. Но мне кажется это не повод. Работа моя постоянная, но он мало зарабатывает. И мне деваться некуда.Мы с ним открыли салон красоты я маникюром рзанимаюсь. И эта дама была моя клиентка. Вней нет ничего особого просто огромная женщина. Он мне говорил что я толстая,но я в 100 раз худее ее. 78 кг это не толстая. Не знаю что нужно еще мужщинам. Стараешься работаешь тянешь. И все вот так. Хотя он у меня такого склада что измена это все. Мне сказал я б тебе не простил если б ты изменила.
Дополнение от автора
Так же я его отправила к его родителям жить. Не понимаю чего он хочет то хочу жить то не хочу. Ребенок плачет что папы рядом нет. Я говорю что в командировке
психолог онлайн
Мужчинам нужно быть мужчиной, чувствовать себя ценным, нужным в жизни семьи и женщины. А если Вы заняли его место и живете на мужской энергии - "Стараешься работаешь тянешь"- то ему ничего не остается как вместо Вас лежать, отдыхать, расслабляться, т.е. уйти в женскую, иньскую энергию либо искать эту истинно женскую, текучую, расслабляющую, нежную энергию на стороне, т.к. рядом с настоящей Женщиной мужчина может чувствовать себя настоящим Мужчиной. И тогда он может хорошо зарабатывать - есть для кого, кому нужны его старания, усилия, кто будет его ценить, им дорожить, будет благодарен. Вы поменялись ролями, нужно все вернуть обратно, вернуться в свои природные роли, а не навязываемые социумом. А в "огромной женщине" может быть много женской энергии, которой не хватает мужу в Вас. Возможно, со временем Вам удастся признать, что никто не виноват, а вы оба ответственны поравну за сложившуюся ситуацию. Мудрости Вам, чувственности, Женственности!
психолог онлайн
Ребенку сейчас очень нужна Ваша поддержка. Если он грустит и плачет, что папы нет, то Вам хорошо бы тоже присоединиться и погрустить вместе с ним. С Вашей поддержкой его грусть будет проживаться легче. Также у ребенка сейчас такой возраст, что ему вообще хорошо бы объяснять те чувства, эмоции, которые он проживает и чувствует.
Больше обнимайте его, скажите, что пока нужно пожить отдельно, но вы справитесь и потом всё будет хорошо. Если ребенок спросит, когда папа вернется, то скажите честно, что не знаете когда это случится и что тоже грустите из-за этого. Будьте с ребенком искренни в своих чувствах, ведь он не должен догадываться что с Вами. Дети очень чувствительные. Когда от них что-то скрывают, то они думают, что им не доверяют, а значит что с ними что-то не так, что они плохие. Ребенок во всем может начать винить себя. Поэтому нужно объяснить ему, что с папой сейчас так сложилось, что нужно пожить отдельно. Но они должны видеться, вместе проводить время, гулять. Ребенок не должен страдать, пока Вы будете прояснять отношения. Он одинаково любит и папу, и маму, ребенка нужно уважать, не обманывать и удовлетворять его потребность в общении с папой.