женственность
" не принимают своей женственности и ощущают сложности в общении с мужчинами." Мне написали такой ответ. Что значит девушка не принимает своей женственности? Это как то убирается или с этим можно жить?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, morissia.
Вы задали очень расплывчатый вопрос.Во-первых, кто Вам это написал, стоит ли примерять это на себя. Во-вторых,под женственностью каждый понимает что-то свое. Поэтому чтобы Вам ответить необходимо знать в чем конкретно вы испытываете затруднения, в общении как женщина, в сексуальных отношениях, внешность свою вы не принимаете и т.д.
консультация психолога
Здравствуйте, morissia.
Это не диагноз. Это результат теста, который описывает ваше состояние. Думаю, что для вас он ничего нового не открыл. И жить с этим можно, раз уже живете. А если вас такая жизнь не устраивает, в ваших силах что-то менять.
консультация психолога
Дорогая morissia прочитав Ваши прежние вопросы (извините за слепоту) картина немного прояснилась. "Я вижу столько от мужчин зла" - вот ключевая фраза Вашей проблемы но кто и что стало причиной. Вы боитесь нам рассказать? Был ли у Вас сексуальный контакт с мужчиной? Боюсь что да: "Мне достаточно увидеть по телевизору и мне делается плохо. Я могу заплакать. Я хочу убежать". Вы пережили большую физическую и психологическую травму, Вы закрылись в себе (что не дает Вам самореализоваться). Да не сложность Вы ощущаете в общение с мужчинами а настоящий ужас... Ужас от того что вы снова можете пережить то что сделало Вас такой. Подсознательно Вы выбрали за врага тех кто стал причиной Вашего состояния а самый простой способ избежать повторения таких действий это быть похожей на них -МУЖЧИН. А для того чтобы полностью подтвердить свою принадлежность к "сильной половине человечества" Вы пытаетесь себя самореализовать в сексуальных отношениях с женщиной "Я хочу найти любовь и отношения в лице женщины. потому что на другое я не способна и не хочу". ТОГДА ДЕЙСТВУЙТЕ ищите сексуального партнера, девушку которая сможет Вас понять и поддержать, это ДАСТ Вам возможность ПОЛУЧИТЬ СЕКСУАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ и УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. Но не забывайте что более сильный инстинкт - продолжение рода
консультация психолога
Слушайте свои ощущения. Учитесь жить с самой собой. Вы не одна учитесь этому, поверьте.

психолог онлайн
Здравствуйте снова!
Уж коль камень летит в мой огород, отвечу еще раз :)
Под непринятием женственности в Вашем случае я поверхностно подразумевала то, что Вы и описывали - чувство некомфортности в женской одежде перед мужчинами, неприятие длинных волос и других атрибутов женского (я все же снова не готова напрямую связывать это с гомосексуальностью, это очень тонкий вопрос). Не стоит воспринимать это как диагноз. Можно ли с этим жить? Можно (Вы же живете), другой вопрос - насколько счастливо, полно и комфортно. "Убирается" ли это? А Вы хотите что-то с этим сделать? Или это просто риторический вопрос? Если не риторический, то что-то сделать думаю вполне можно.
психолог онлайн
morissia, вы пишете , что хотели бы дружить с мужчинами, не встречаться. И дружите на здоровье. А то, что другие Ваши знакомые подруги так себя не чувствуют. это тоже нормально. Другие они.
Если научитесь выстраивать теплые дружеские отношения с мужчинами, то и до настоящей любви не далеко.
Не зацикливайтесь на своем состоянии, просто проживайте его.Вы не одна. Очень многие женщины обращаются с такой внутренней проблемой. Это только свидетельствует о Вашей тонкой чувствительности и желанием быть в настоящих отношениях.
И не обращайте внимание ни на какие диагнозы. Позволю себе процитировать одного известного психиатра.: "Если Петр что либо говорит о Павле, то это больше свидетельствует о самом Петре, чем о Павле"
консультация психолога
Уважаемая morissia! Хочу предложить Вам прочитать следующую притчу. Однажды дед призвал внука и сказал:"Послушай, дорогой внук! Ты вырос и я хочу рассказать тебе одну жизненную правду. В душе каждого человека всегда живут два волка. Один кровожадный и злой, а другой - справедливый и великодушный. И они всю жизнь между собой борются". "Так какой же в конце концов побеждает?"-спросил внук. "Тот, - ответил дед,-которого ты будешь кормить больше". Если хотите, возьмите листочек бумаги, разбейте его на две части и обратитесь к своим внутренним волчицам."Как каждая из них Вам помогает, подчёркиваю помогает, в жизни?" После этого подумайте, что нового Вы узнали о себе?
психолог онлайн
Если этот ответ вызвал у вас резонанас, значит он нашел в вашей душе какой-то отклик. Значит это, возможно, имеет к вам отношение. Все зависит от того, чего вы хотите с этим делать.