неопределенность в отношениях...
Здравствуйте, ув. психологи! Ситуация следующая...Я встречаюсь с парнем полгода. Отношения непростые, но есть какая-то необъяснимая связь, которая не дает расстаться. Я как бы понимаю, что у всех отношения складываются по разному и не стоит сравнивать себя с другими. Но когда вижу, что люди даже после 3-х месяцев встречаний женятся и обожают друг друга, высказывают свои чувства и говорят: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...У нас же такого нету...я чувствую, что просто не дождусь этих слов. Скорее всего он меня не любит, раз молчит или характер у него такой. Он очень гордый, упрямый и скрытный, но в то же время слишком прямолинейный и если ему что-то не нравится говорит "в лоб". Это для меня очень обидно бывает и жестко. Я очень ранимый человек и всё близко беру к сердцу, меня легко задеть словом. Я считаю, что возможно сама виновата в его ко мне отношении и какой-то холодности, так как сначала была инициативность с его стороны. А после мелких ссор я всегда первая шла на компромисс и старалась сгладить ситуацию. Писала заботливые и нежные сообщения, чтобы растопить в нем лёд. Он же отвечал иногда грубо, потом понимая что виноват - извинялся...мы уже решали расставаться не раз, но потом он опять звонил и всё начиналось сначала. Я чувствую в нем холодность сейчас, уже нету того что раньше, нет тех страстных поцелуев (в щечку и то, если я его поцелую) и секс бывает редко. Я очень хочу быть с этим человеком, люблю его и хочу научится понимать, несмотря на его сложный характер. Но я не знаю чего хочет он и мне он не говорит (говорил что не знает, есть много нюансов). Если он меня совсем не любит, так почему не скажет прямо что не хочет быть со мной. А звонит и дает какую-то надежду...Меня уже извели такие напряженные отношения. Я не знаю есть ли у меня парень или нет. Сплошная неопределенность...Мне кажется я сама держу эти отношения, потому что боюсь остаться одна с чувством разочарования и пустоты. Но я уже устала и чувствую если перестану их спасать, то просто отношения сойдут на нет. Я пыталась знакомится с другими парнями, думала отвлечь от него своё повышенное внимание. Но у меня ничего не вышло, мне они не нравятся и я постоянно их сравниваю с ним. Может у меня просто зависимость возникла, а не любовь? Я не знаю как себя вести с ним, я испытываю нежные чувства и не могу их скрывать. Хочется сказать ему, что люблю...но мне боюсь ответом будет молчание и он совсем перестанет меня уважать. Прошу, помогите разобраться...Очень наболело. Заранее искренне благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Любопытная,
Ваши опасения остаться одной - понятны.
Но действительно ли эти отношения с этим парнем, которые изводят вас и напрягают - стоят того, чтобы не остаться одной?
Из двух зол - меньшая - быть с тем, с кем быть невыносимо... Действительно ли он "спасает" вас от одиночества и вы ему бесконечно за это благодарны?
По поводу "хочется сказать".
Вернее - страха сказать - связан ли он со страхом услышать слова "НЕ ЛЮБЛЮ"?
Не сказать - значит пытаться что-то скрыть. Хоть с его стороны, хоть с вашей.
Может ли существовать любовь и семья на страхе сказать или услышать?
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, спасибо за быстрый ответ. Действительно, этот страх связан со страхом услышать слова "НЕ ЛЮБЛЮ". Я просто не знаю, стоит ли бороться за отношения или пережить эту боль расставания. Еще боюсь, что не смогу разлюбить. Так как разлука усиливает мои чувства, а не ослабляет.
консультация психолога
Здравствуйте, Любопытная.
Страх быть отвергнутым, нелюбимым есть у многих людей.
Здесь Вам приходится выбирать. Ситуация выбора - сложная. Здесь не только неизвестность перед будущем, но и страх потерять то что имеется.
Что Вы хотите от этих отношений? Какими вы их видите через 1 год, через 5 лет. Что вы вместе строите? как будут дальше , на Ваш взгляд развиваться такие отношения?
Станет ли эта боль меньше или больше?
Как долго Вы готовы продолжать? Что должно случиться, чтобы Вы приняли решение - разорвать их, или признаться в любви?
Попробуйте ответить честно на эти вопросы. Для себя.
консультация психолога
Здравствуйте, Любопытная.У меня к Вам вопрос.Есть ли у Вашего избранника мама?
Дополнение от автора
Да, у него есть мама. Она перенесла два инсульта из за отца. Сейчас не работает, на пенсии. Готовит и ухаживает за домом и сыновьями.
консультация психолога
Спасибо за ответ,Любопытная!Скажите,а как по Вашему мнению,кто Вы для Вашего избранника?
Дополнение от автора
Это вам спасибо, Нина Павловна, за искренний интерес. Я думала над этим, кто я ему..но ответить не могу. Возможно я ищу в нем той заботы и ласки, которой не получила от отца. Но у меня возникает огромное желание заботится о нем, помогать и быть рядом. Хотелось бы взаимности, но ее нету, он объясняет это тем, что очень устает на работе...а я объясняю отсутствием желания