Непонимание в семье!
Добрый день, мне 26 лет, в браке пол-года, встречались до этого 1 год, детей нет. Постоянные ссоры с мужем:
-ничего не помогает в быту, аргументирует что он содержит семью (хотя я тоже работаю)
-считает что весь домашний быт должна вести женщина
-женщина в обязательном порядке должна работать, а если нынешнее место работы ей не по душе, сначала найти замену-потом увольняться
-личное пространство-табу, я во все должна его посвящать, контролирует даже с кем я говорю по телефону.
-везде мы должны быть вместе
-каждый день он созванивается со своей мамой и рассказывает все, что ей интересно, могут созваниваться по 3 раза в день... (Объясняю ему, что у него своя семья, и нечего рассказывать маме где ты был, что делал, что купил, за сколько и т.д и т.п.-это не нормально, ты мужчина и у тебя своя семья, в ответ он агрессивно возмущается, и кричит чтоб я не рассказывала ему с кем и о чем ему разговаривать)
-очень плотно привязан ко всей своей семье
-контролирует все мои расходы, спрашивает что, сколько стоит.
-никогда не делает комплименты и сюрпризы
-на критику в свою сторону реагирует агрессивно
-при одном глобальном скандале-забрал все, что подарил.
-когда он меня обидит и я плачу, он никак не реагирует.
Не могу понять его, что ждать, и как дальше жить?! Пью успокоительные т.к. нервная система за последний год очень пострадала(
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Ирина, добрый день.
Вижу, что у Вас очень много претензий к мужу. Я немного Вас провоцирующую - а что вас держит вместе не смотря на все это?

психолог онлайн
Здравствуйте. Очевидно, ваш муж строит с вами отношения по модели своей родительской семьи. Только он теперь ведет себя с вами как его мама с ним. Вероятно отыгрывая все недовольства, связанные с зависимостью от матери, помещая в вас и заставляя вас их переживать. Другое дело, что у каждого из нас существуют бессознательные стереотипы, взятые в родительских семьях. Что-то же вас заставляет оставаться в этой роли. Поэтому хорошо бы в этом разобраться. Еще один момент состоит в том, что вы не беспомощная жертва, даже если так кажется. Даже в том, что вы описываете вы выполняете для него важную функцию. Поэтому вполне вы можете если и не поменяться местами, то выяснив все как это работает, что-то изменить в сторону баланса и гармонизации отношений. Но для этого конечно же требуется определенная психологическая работа
психолог онлайн
Здравствуйте, iro4ka!
Я в недоумении. И это ещё мягко сказано.
Присоединюсь к коллеге с вопросом: при таком обилии и, скорей всего, преобладании негативных факторов что же Вас всё-таки держит вместе?
консультация психолога
Лучший пример — это собственный.
Вы не можете изменить мужа, но можете изменить себя и свою жизнь. Вы можете сделать себя счастливой, и соответственно сделать счастливыми всех тех кто Вас окружает. Делая себя лучше, любя себя, празднуя жизнь, делая себя счастливой своими руками, тогда возможно, мужчина захочет измениться вместе с Вами.
Привнесите в свою жизнь творчество, хобби увлечения, спорт, йогу, танцы, музыку, бег, медитацию, здоровый образ жизни. И тогда качество Вашей жизни измениться, и Вы будете счастливы независимо от того что и кто думает о Вас. Вы будете счастливы независимо ни от кого.
Помните; Только лишь действие - порождает результат.
Пока любовь не родится в вас самих, она не сможет никого согреть. Сначала станьте светом для самого себя, тогда ваш свет начнет светить и другим.
психолог онлайн
Добрый день!
Модель Вашей семьи похожа на патриархат. Не понятно только, что можете Вы и как проявляются Ваши потребности. Вы описали директивные требования мужа. Что необходимо Вам?
Будущее зависит от Вас и вашего мужа в равной степени. Если Вы будете всё это терпеть, то надолго это не продлиться.
И мне хочется задать самый главный вопрос? Любите ли Вы его и как ощущаете его любовь?