Меня волнует мой враг
Когда то я была с подругой(очень близкой)потом мы поссорились,и стали врагами номер 1.
Но я не могу не как ее выбросить,я ей что то говорю и завидую ей!
Ну мне этого не хочется мне хочется на нее плюнуть и все!Но увы...
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Алиса Сергеевна Ермакова
Добрый день! Если вы были близкими подругами, то у вас остались общее прошлое, близость, которые так просто не проходят. Вы не просто поссорились, а стали врагами. Как так случилось, кто кого так сильно обидел? И если Вы ей завидуете, значит себя считаете в чем-то хуже. А это уже проблема вашей самооценки. А плюнуть не получится, так как ваши отношения не завершились.
консультация психолога
Здравствуйте. У вас с подругой завязался " узелок" в отношениях, но это не значит, что дружбу надо прекращать. Видно, что она Вам очень небезразлична.Вы не пишите, из- за чего поссорились,но оттуда пошла неприязнь и вражда. Можно попробовать поговорить с ней. Скажите,в чем завидуете ей, спросите ее, завидует ли она Вам в чем-то. Начните разговор, только постарайтесь без аффектов, чтобы он состоялся. Все люди ссорятся, это нормально.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишете, что когда-то вы были близкими подругами,а теперь стали с этим человеком врагами. Что дружеские что вражеские отношения это отношения довольно насыщенные эмоциями и если вы их участник, то спокойного безразличия тут ждать не приходится. Вы пишете что хотите просто забыть, но ведь этот человек был в вашей жизни и у вас были с ним близкие отношения и была ссора, разрыв близости с этим человеком и ваши отношения продолжаются и сейчас только теперь они в ином виде. У меня много интереса к тому какую роль играет в вашей жизни этот человек и что дает вам его присутствие. Вы пишете, что завидует и тут я фантазирую про вашу конкуренцию с этой женщиной и думаю, что это очень азартно в том случае если вы чувствуете себя уверенно и считаете себя вполне готовой побороться за первенство, но если нет, то думаю это сильно изматывает постоянно чувствовать себя хуже нее. Возможно это только мои фантазии и предположения. И тогда еще вытекает вопрос а правда ли вы хотите чтобы ее совсем не стало в вашей жизни и чего хотите добиться таким образом? Например не хотите прояснять конфликт, не выдерживаете напряжения борьбы, избегаете желания вновь стать подругами... Вопросов много