Как быть дальше?
Здравствуйте!Помогите советом!А ситуация такова:
Была замужем три года.Семейная жизнь текла спокойно,муж не пьющий и не курящий,старше меня на 7 лет.
Со временем я заскучала,мне стало казаться что это не мой человек."А что,-думала я,-Я хочу гулять,веселья,а муж только работа-дом-сон-работа.." Мне стало думаться,что такая жизнь не для меня,я хочу веселья и общения,поэтому надо расходиться.Еще меня бесило то что муж непьющий так он и МНЕ не дает толком выпить.
А еще я "влюбилась". Милый красивый мальчик--мои мысли стали только о нем.
Нашла его номер в соцсети и написала смс.Стали общаться.Я ему тоже нравилась.Были встречи,но в течении нескольких месяцев ничего серьезного--я пока была с мужем.
А потом резко оборвала с мужем--он собрал вещи и ушел и я полностью окунулась в новый роман.А в этом новом романе было интересно:мы гуляли,веселились,пили,я стала курить(раньше не курила,тк муж не курил),моей маме он понравился,его мать тоже одобрила меня...Меня даже особо не смущал тот факт, что у него есть бывшая девушка ,у них общий ребенок полутора лет, с которым она не дает ему видеться.
Прошло три месяца.Меня все чаще посещает мысль,что я сделала не тот выбор.Я все чаще думаю о муже и корю себя за ошибку.
У моего нового мальчика много друзей, которыми он любит провести время(не на сухую конечно),он не обязателен(обещал прийти в 7,пришел в 8),а последнее время я почти не видела его трезвым.Видела,но буквально три часа,а потом пошла новая порция пива.
Да еще и друзья его против меня,говорят ему что он "пролетел" в выборе меня,можно и получше найти.
А недавно мы поссорились.Я ему намекнула, что пора завязывать с таким как у него образом жизни.Он поинтересовался у меня-"А чего ты вообще хочешь от меня?Детишек наверное?"
Я ответила:"А как ты думаешь?Какие намерения у девушки 23х лет, которая ушла от мужа к парню,которого полюбила?"
Он помолчал и сказал"Ааааа...Ну тогда сходись обратно с мужем.Или ищи себе другого.Я знаю, что я такой.И я знаю,что когда я нагуляюсь и у меня все будет хорошо..."
Мы конечно помирились позже...да только вот что-то оборвалось...Я поняла,что все это время витала в облаках да еще и с розовыми очками на глазах...
Я поняла,что все эти пьянки-гулянки вообще не мое.
да и до добра такое времяпрепровождение не доводит.
Такие люди вообще меняются?если он говорит,что любит,почему не откажется от спиртного и прочего?
Стоит ли давать такому человеку шанс или пора все-таки завязывать с ним?..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Вы очень рано начали семейную жизнь, которая стала для Вас обузой. Вы не успели насладиться любовью, встречами, страстями и прочим. У меня всплыл образ Дюймовочки, которая жила с кротом. Пол зернышка в день и хватит с тебя. Очень смущает описание мужа - не пил, не курил - Вы за эти качества вышли за него замуж? А какой он человек вообще?! Ваш муж созрел для брака, поэтому стандартный набор из работа-дом его не тяготил, но как Вы оба жили без любви? И зачем Вам назад? Уютного папу удобно иметь под боком, предсказуемого и надежного. Для маленькой девочки такой вариант хорош, но не для женщины. Вы готовы снова жить без любви с мужчиной? Это закончится очередной влюбленностью в другого. Ни Вы, ни Ваш молодой человек не готовы к серьезным отношениям, в любом случае, ради Вас он меняться не будет. Вам нужно время, чтоб из девочки вырасти в женщину. Удачи!