Почему она мне мешает?
У меня начались проблемы с женой, живем мы 7 лет, у нас ребенок, начались ссоры, проблемы, мы думали разводится. В это время случилась у меня не длительная интрижка с сотрудницей, я этим не горжусь, буквально полмесяца, посиделки, звонки, она говорила что влюбилась, плакала, убивалась. Меня удивило это, после недели буквально она что-то уже про семью и детей говорила, но с ней я не видел будущего, когда я сказал, что с ней не буду, она заявила, что беременная, это потом оказалось не правдой. Сейчас, она с другим, это еще один мой коллега, нашла она его буквально в 2-3 дня, хотела может меня зацепить, позлить, вся эта их любовь сейчас разворачивается у меня на глазах, они пытаются от всех прятаться, но видно все-равно. Я ее точно не люблю, и не любил, в данный момент она мне аж как-то противна. Трезво смотрю и понимаю что она вообще не мой тип. Вопрос, почему мне это мешает нормально работать, она фактически мешает? буквально смотреть на нее не могу, настроение портится. Чтобы предпринять чтоб этого не было? С женой я помирился, люблю ее, хочу быть с семьей. Второй вопрос: правильно ли то, что я все рассказал жене?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Желательно вашу проблему решать в кабинете психолога, потому что слишком много вопросов возникает.
Какое чувство возникает у Вас, когда не можете смотреть на сотрудницу?
По поводу правильно ли, что рассказали. Какую цель Вы преследовали, когда рассказывали жене об интрижке?
Дополнение от автора
Смотреть я могу, только настроение пропадает, не ясно почему. Я б сказал, что она мне противна. Не было такого опыта, чтоб после интрижки, расставания, инициатором которого стал я, этого же человека каждый день лицезреть на работе. Или у меня паранойя, или она делает все чтоб меня зацепить. При чем меня бесит, что она думает, что меня это бесит, я бы так сказал.
А рассказал наверно, чтоб честным быть, так сказать с нуля, жена и так знала кое-что, просила дополнить.
психолог онлайн
Виктор наверное вы правильно сделали что рассказали жене, хотя очень странно что до интрижки у вас в семье были ссоры,а ваша измена не то что не усугубила отношения в семье, а наоборот померила вас. Но это ваши семейные игры,этого мы трогать не будем. Вы правильно подметили про свою "паранойю", возможно вас действительно злят мысли о том что девушка с работы думает что вы ревнуете, хотя на самом деле это не так. В этой "паранойи" вы везде видите себя как причину ее поведения, что она завела интрижку с другим через 2-3 дня после разрыва с вами. Хотя на самом деле у девушки может быть своя своя цель - иметь парня и женить его как можно быстрее, при чем все равно какого и какими способами. Внешне вы злитесь и злитесь еще больше когда та девушка на работе видит вашу злость, потому что вы думаете, что она думает, что вы ревнуете. Я думаю вы поймете о чем я пишу :). Она, та девушка на работе, хоть раз вас подколола о том что вы ее ревнует или все базируется только на ваших догадках? Почему вам так важно что бы она, та девушка, не думала что вы ревнуете? Вы с ней спали, кинули, девушке плохо, вы ее обидели и вы лишаете ее единственной возможности хотя бы "фантазировать" по поводу вашей ревности. Хотя я думаю вы ей сейчас также противны как и она вам. Вопрос в том, каким вы видите Виктора (то есть себе) который переживает что его поведение будут не так трактовать, например приписывать ревность, и что вы чувствуете в такой ситуации?
психолог онлайн
Что именно противно? Связь с ней, ваша измена ? Ее обман иманипуляции?
Вы соревнуетесь с девушкой? За что? Кто выиграет?
Дополнение от автора
С этой девушкой на данном этапе мы не общаемся вообще, она говорила что-то вроде "почему ты лицо воротишь, мы же работаем вместе". Я сказал, что мне все-равно и тебе должно быть также. А по поводу ревности, они вдвоем фактически находятся в моем подчинении, и ухажер ее тоже думает, что я не предвзято к нему отношусь, и при чем не потому что, он лентяй и не выполняет свои обязанности. И если они вдруг сидят где-то в рабочее время и кто-то их увидел и разогнал, это тоже я виноват, сам я не пришел, но кому-то накапал, по их словам. Хотя мне это сто лет не надо. Проблема в том что это все мешает работать.