отношение с мужем
Добрый день! я незнаю как вести себя в такой ситуации. у моего мужа есть брат которому 16 лет. он постоянно приходит к нам на все выходные и школьные каникулы. он постоянно ходит вместе с нами в кино, на прогулки в парк, ну в общем везде. у нас есть еще дочь ей 8 лет, каждый раз когда я хочу провести выходные с семьей приходит брат мужа. у нас даже секс бывает только тогда когда брата нет, и меня напрягает такая ситуация. я пробовала разговаривать с мужем, но в ответ услышала, что он будет приходит тогда когда захочет и на сколько хочет. и тема закрыта. как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
А что происходит, когда приходит брат? А где он живет, когда не с вами? А какие у него отношения с вашей дочерью?
Дополнение от автора
так он живет с родителями. когда он приходит к нам, то смотрит телевизор, сидит в компьютере. с дочерью у него нейтральные отношения, т.е если она попросить, что-то то он сделает. сам он почти никогда не проявляет инициативу поговорить или поиграть с ней. к нам он просто приходит для того, чтобы не быть дома с родителями. по вечерам иногда уходит гулять.
психолог онлайн
Здравствуйте, nikea5.
Ваша семейная жизнь строится по форме ультиматума. Муж говорит вам, что в решении данного вопроса он главный, а ваше место в углу и двух мнений быть не может.
Но вот не понятный момент - брат сексу помеха, а ваша 8 летняя дочь нет?
Вас видимо злит, что брат приходит к вам как к себе домой и с мужем этот вопрос не возможно обсудить. Здесь не учитывается ваше желание. И это обидно. Но есть множество способов решать данный вопрос. Для того чтобы быть объективной и понимать чтопроисходит нужна полная картина семейного взаимодействия. Было ли так всегда? Каковы обстоятельства жизни брата мужа и ваши? Если заинтересуетесь - пишите лично.
психолог онлайн
Как давно он начал к вам ходить?
Вы пишете. что он приходит, что бы не сидеть дома: у него плохие отношения с родителями?
Я вот росла в семье, где я приходила в гости к замужней сестре...мне были рады. Теперь племянник приходит ко мне, и это не доставляет мне такого дискомфорта, который Вы описали.
У меня есть фантазия, что происходит что-то еще... что-то о чем вы не говорите. Возможно, в отношениях ваших с мужем? А брат стал "индикатором" напряжения и нарушения границ семьи.
Вы пишете, что муж "закрыл тему". А какие отношения у вас с мужем, если брата нет на горизонте?
Дополнение от автора
нет отношения с родителями у него хорошие, они его очень любят, но вот из-за переходного возраста ему не хочется быть дома, у нас он сидит всю ночь в интернете, дома такого не разрешат, дома надо будет уроки делать и все такое, у нас же он делает все что хочется ему. в целом у нас с мужем очень хорошие отношения, он очень любит дочку. может я человек такой собственник, вот у меня есть семья и хочу проводить свободное время с ними. если бы он не приходил бы к нам так часто и мы были вместе чаще с семьей, выбирались бы куда-то без брата, то такой проблемы у нас и не было бы. Да ее раньше не было, когда брат был маленький и реже к нам приходил. помогите найте решение этой проблемы.
психолог онлайн
А какие у Вас отношения с братом? А с родителями?
Вы пишете "в целом у нас с мужем очень хорошие отношения, он очень любит дочку". А если не в целом? и если без дочки?
Как я уже говорила, брат-это индикатор, зеркало. Возможно, Вам и раньше было мало времени с мужем? А теперь это стало ярче...
Вот Вы уже второй раз просите "помогите решить проблему". А из того, что Вы описали, в чем конкретно Вы видите проблему? И если решать, то какой результат Вы хотите получить?
Дополнение от автора
с братом мужа у нас отношения на уровне привет, как дела. во всех остальных вопросах мы с мужем стараемся находить выходы из ситуации, но вот конкретно в этом вопросе он не хочет меня слушать. с родителями мужа у нас очень хорошие отношения, мы уже вместе 10 лет и даже не разу мы не ругались с ними, его мама понимает меня даже лучше наверно чем моя. но вопрос с ее младшим сыном я с ней не обсуждала, так как я даже незнаю как ей это преподнести, да и муж будет явно против. Но она сама говорила не раз, что понимает, что ее сын наверно нам надоел и может быть мешает, но он ее не слушает и понимает, что она хочет ему скачать. в ответ на ее высказывания я просто мило улыбаюсь, так как не хочу портить с ней отношения. Проблему я вижу в том, что мне просто не хватает общения с моей семьей без присутствия посторонних (только я муж и дочка) Мне хочется хотя бы одни выходные сходить всем вместе в парк, повалятся перед телеком, неважно, просто быть всем вместе и не боятся что сейчас придет брат и наше совместные выходные закончатся. в большинстве случает так и происходит. как только мы куда-нибудь собиремся, приходит брат и мы берем его с собой, мое настроение сразу падает мне уже никуда не хочется.
психолог онлайн
А когда есть брат, муж уделяет больше внимания ему или Вам?
А Вы пробовали говорить мужу не о том, что брат мешает, а о том, что Вам не хватает его (мужа)?