cтала нежеланной для мужа
Здравствуйте!Я никогда не обращалась за советом,но уже нет сил терпеть.Мне 21 год .Мы с мужем вместе уже 4 года.последние пол года ,после свадьбы и начала совместной жизни интимная жизнь стала очень редкой.я заметила ,что он засматривается на других девушек.Просмотрела историю его браузера.Выяснилось,что он регулярно просматривает порно и фото голых женщин.Я даже застукивала его за онанизмом пару раз.Я перестала ему доверять.Несмотря на это все,ему не стыдно и он утверждает ,что любит меня,что только я одна ему нужна,но в это слабо верится ..Предлагала вместе просмотреть порно.Он категорически против.Я стройная,красивая девушка,всегда стараюсь выглядеть отлично,что-то новое придумывать в постели и удивлять его.Пробовала ролевую игру.Он был в восторге,но ситуация не улучшилась.ПРобовала поговорить откровенно,ничего не выходит.Он только раздражается и злится и выходит очередной скандал.Мне кажется,что это привычка у него и он занимался подобным еще и до совместной жизни,но меня это очень обижает,появляются мысли о том,что он просто привык ко мне,что я некрасива и т д..Расходились с ним на 3 месяца.Он был инициатором примирения.Говорил,что жить не может без меня и что очень любит.Снова стали жить вместе.Идиллия продлилась очень недолго.Вся ситуация повторяется.Я интересуюсь его жизнью,интересами,хорошо готовлю,дома всегда чистота,характер покладистый и мягкий.И несмотря на это все он продолжает свое "черное дело".Как с этим бороться?Я считаю,что это моральная измена..А там и до физической недалеко....Помогите ,пожалуйста,разобраться в ситуации.Заранее очень благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Как-то резануло "продолжает свое черное дело". Есть многие мужчины которые предпочитают онанизм половому акту. В таких случаях надо обращаться к сексологу, только очень хорошему. Мужчины предпочитают онанизм потому что в такой способ они могут доставит себе больше удовольствие, ведь они себя самого знают лучше, соответственно он в такой способ получает больше удовольствие. В постели мужчина думает как доставить удовольствие женщине, что бы быть на высоте и все такое. Вы себя как-то сильно хвалите, это почему вызывает раздражение, не знаю почему. Вам надо проанализировать что произошло, причин может быть сколько угодно, от страха иметь детей или вы ему что-то сказали когда-то про его сексуальные возможности. Онанизм это не путь к измене это путь к самоудовлетворению, значит есть некое непонимание между вами.
психолог онлайн
Здравствуйте,Кет!
А какие у вас с мужем отношения? Кроме секса? Как Вы проводите время, проводите ли его вместе? Как живете?
Если постараться вспомнить, то что происходило за эти пол года? Может, кроме секса еще что-то изменилось?
Кет, я согласна с коллегой, многие мужчины предпочитают самоудовлетворение реальному сексу с женщиной. Этому могут быть очень разные причины. Я думаю, Вы можете в них разобраться, если попробуете не осуждать его поведение, не винить себя "некрасивая, что-то не то делаю", а поддержать и решить проблему вместе. Вы пишете "ему не стыдно"...поверьте, стыдно. Ведь может так быть, что он и сам не знает, почему так себя ведет.
Я рекомендую Вам пройти курс психотерапии, возможно парной, с мужем.
психолог онлайн
Здравствуйте! А что муж может делать самостоятельно? Похоже, что вы так интересуетесь его жизнью, что у него нет места для чего-то интимного. Вы следите за его аккаунтами, следите, что он смотрит? Любому человеку нужна своя территория, личная, ограниченная от любых глаз, интимная. Вы похоже хотите залезть в его пространство и контролировать его. Задайтесь вопросом, зачем вам это нужно?
психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте. Слышу много возмущения в посте. Интимная жизнь стала редкой. Это для вас как? Для меня это как будто что-то меняется в отношениях. И только от вас зависит что будет дальше. На онанизм много возмущения. Да есть такой способ получать удовольствие и у мужчин и у женщин. Вам как будто кто-то сказал, что это очень плохо, "моральная измена " и до настоящей недалеко. Откуда такая фантазия? Что у вас в семье было с измена ми, что это вас так пугает/злит(?) Он смотрит на других женщин. Да после свадьбы он остался мужчиной, который видит других женщин, но остается с вами. Вы для него важны, но вам трудно это увидеть. Похоже, что вам очень нужна консультация психолога, лучше в паре. У вас обоих много представлений об интимной и семейной жизни. Они не совпадают. Это, похоже, привело к кризису отношений. Здесь важна помощь специалиста.
психолог онлайн
Знаете, я вас понимаю. Очень невыносимо чувствовать себя нежеланной, не нужной, когда столько делаешь для отношений. И себя в порядке держать и дом, баловать разносолами мужа, стараться угадывать его желания и стремиться их реализовывать. И в сексе быть изобретательной. Очень много энергии уходит на это. И когда не понимаешь почему муж выбирает одиночество вместо отношений, то возможно становится обидно, тревожно, больно. Но это если смотреть из вашей позиции. Есть ли у вас другие объяснения такого его влечения? Если не брать за причину только то, что с вами что то не в порядке. Возможно это Его такой способ с чем то справляться. Чего он и сам возможно не понимает.
Вы говорите, что все началось после свадьбы? А значит у вас появились новые роли, права и обязанности. И к ним нужна адаптация. У каждого свои представления о том как быть мужем и женой. И это может вызывать различные чувства, которые могут способствовать вашему "старанию" , а для него "уход в себя".
Не все зависит от вас.
Сходите вместе на консультацию к психологу, чтобы понять что с каждым сейчас происходит.