Как поступить
Добрый день,подскажите что делать?
Живем с мужем 10 лет ребенку 8,живем с его родителями,он вкладывает деньги в ремонт,я тоже частично влаживаю,но прекрасно понимаю,что мы там частичные хозяева т.к. он не 1 в семье ребенок еще 2 брата,живут отдельно,но тоже с жилищьными проблемами,1 с женщиной,у другого временное жилье...они приходят иногда,1 проблемный выпивает,ругается с родителями у него 4 детей,но не официально(живут кто как,кто в интернате,кто с матерью),на этой почве у нас серьезные скандалы,иногда он распускает руки,даже душил,он приходит в ярость,когда я ему все это напоминаю и говорю нет смысла вкладывать деньги.По словам мужа мы не когда не насобираем на свое жилье,по всему он не хочет уходить,так как уже многое вложил.У меня нет сейчас личного жилья,но есть перспектива через пару лет,после всего пережитого я не уверенна что смогу жить с мужем,очень много страданий он мне приченил...подскажите как поступить подождать пока появится жилье и развестись,ну любовь осталась,и сын у нас...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Татьяна Сергеевна Белоконская
Здравствуйте. Из вашего рассказа слишком многое запутывает. Расскажите что вас объединяет с мужем кроме вашего сына, что вы цените и любите. Не могу понять какая связь между появлением жилья, разводом и тем что у вас сын и любовь :) Что из вышесказанного больше всего мешает вам жить счастливо, что необходимо поменять безоговорочно, и какова конечная цель? Попробуйте отделить чувства, эмоции и холодный расчет, чтобы понять что вами управляет страх, страсть или интелект. Всего доброго.
психолог онлайн
Татьяна Сергеевна Белоконская
Ни один ремонт не сохраняется вечно - лет 5, может 10, дальше надо все делать снова. Так что сейчас вы вкладываете деньги не в наследство, которое может достаться не вам, а в свою комфортную и приличную жизнь "сегодня и сейчас". Вы вкладываете деньги в потолок, чтобы он не упал вам на голову и чтобы ваш ребенок жил не в руинах.
Касательно же всего остального - никто не скажет как вам жить, иначе ответственность за это надо принимать тоже.
Хотите улучшить отношения с мужем или разобраться в себе - идите к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поддерживаю рекомендации коллег. Попробуйте разобраться в себе и своих желаниях. Чего вы хотите на самом деле? Чтобы муж стал копить вместе с вами на общее отдельное жилье? Тогда почему вы говорите о том, что вы не сможете дальше жить вместе с ним? Если вы не счастливы и готовы развестись, тогда вопрос о жилплощади может стоять в одном варианте - это куда вы пойдете жить до приобретения своего личного жилья с сыном. Но и этот вопрос решаем при желании уйти из семьи. Если есть перспектива приобретения собственного жилья, а это стоит дорого, то на съемную квартиру/дом/комнату хватит финансов. Есть ли у вас поддержка родственников, друзей?
И главное. Насилие в семье! Вас душили! Милая женщина, опомнитесь. Не ждите, пока задушит! Это НЕНОРМАЛЬНО! У вас сын, есть ради чего потерпеть маленькие неудобства, но остаться непокалеченной. А если сына тронет? Или уже бил?
Обратитесь за психологической помощью очно. Тут не только жилищный вопрос, но и безопасности. Для чего вы живете с мужчиной, который смог поднять на вас руку?
Удачи!