Будет ли свадьба
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Когда встречались с парнем, очень хотелось деток, но не получалось. Потом я узнала, что он мне изменил и мы расстались. Но по своей глупости я его простила, потому что по-настоящему люблю. Может я и глупа. После его возвращения, у нас все-таки получилось зачать ребёнка. Срок уже 3 месяца. После того как он узнал, он сказал, что все будет хорошо, но дело ни к замужеству, ни интереса ко мне и к ребёнку нет. Приезжает он крайне редко, да и по телефону не особо приветлив и каждый разговор заканчивается ссорой. От ребёнка не отказывается. хотя и не спешит. Что делать в такой ситуации? Как правильно поступить и вести себя с ним? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Marianna. Что делать в такой ситуации решать вам. Если хотите ясности уже сейчас, то прямо озвучьте свои потребности. Но не факт, что будете услышаны, ведь вы сами пишете - "дело ни к замужеству, ни интереса ко мне и к ребёнку нет. Приезжает он крайне редко, да и по телефону не особо приветлив и каждый разговор заканчивается ссорой." Можете конечно и подождать с выяснением отношений, но если вы уверены, что вас это не будет мучить?
И рекомендую обратиться к юристу, для того чтобы понять какова ответственность вашего парня в отцовстве, если вдруг он так и не соберется жениться. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что вам делать, ответить сможете только вы. Но прежде, чем что-либо делать, нужно разобраться с тем, что вы хотели бы получить в итоге. Хотите ли вы построить с мужчиной полноценную семью? Выйти за него замуж, жить вместе и воспитывать ребенка? Общаться с мужчиной на началах бывших любовников, но как отец он сохранит себя в этих отношениях? Возможно, вы слишком обижены и хотите избавиться от него и запретить общаться с ребенком?
В зависимости от того, чего хотите, стоит строить дальнейший план поведения. Но если мужчина холоден к женщине, не проявляет интерес и помощи никакой, это значит, что любви нет. Попробуйте откровенного поговорить с ним, расставить все точки над и, проговорить свои желания, потребности и видение будущего. Тем более, что договариваться прийдется, ведь у вас общий малыш.
Удачи!
Дополнение от автора
Татьяна, мне бы конечно хотела, чтоб у ребёнка была полноценная семья. Но своим поведением он подталкивает на негативное отношение моей семьи к нему. С родителями знаком заочно и вживую не спешит встретиться.
психолог онлайн
А тут нюанс. То, что ваша семья негативно настроена на мужчину, который сделал вам ребенка, жениться не спешит и не сильно общается с вами, это логично. Но. Это ВАШИ отношения, ваша жизнь и вашего ребенка. Какая разница, что думает по этому поводу ваша семья? Какое влияние имеет мнение ваших близких на то, что вы делаете в своей жизни?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Марианна, здравствуйте. Вы сами пишете, что Вам хотелось деток. А парню хотелось? Вы с ним обсуждали этот вопрос? Как Вы сами считаете, Вы поступили с парнем честно? Или может думали, что если забеременеете, то заполучите парня в мужья и он никуда не денется и женится? Возможно, парень чувствует какой-то подвох или обман с Вашей стороны изначально и поэтому не спешит с решением? Признайтесь себе в том, как Вы себе это представляли, не приняли ли решения за него, у него не спросив? Если в этом есть доля правды, то, возможно, стоит извиниться перед парнем? Вы пишете, что по глупости простили, стало быть, это Ваша ответственность, Ваш выбор снова пойти в эти отношения. Если признать свою часть ответственности за ситуацию перед родителями, то может их отношение к парню изменится? А если парень Вас не любит? Может поэтому он не отказывается от ребенка, но Вас в качестве спутницы не видит? Вам нужно открыто всё выяснить, поговорить, но прежде примите на себя половину ответственности за то, что есть. Ведь Вы тоже это сделали в своей жизни, не вините только парня. Признание своей ответственности позволит Вам общаться без упреков и претензий, а значит более конструктивно. Вы пишете, что хотели бы, чтоб у ребенка была полноценная семья? Что для Вас "полноценная семья"? Любите ли Вы парня? Чего хотите для себя, а не для ребенка? Ребенок будет счастлив, если счастье будет в семье, если родители счастливы, а не вынуждены терпеть друг друга "ради ребенка". Детям не нужны такие жертвы со стороны родителей.