как мне справиться с тем,что меня предали в один день два близких человека?
Здравствуйте! У меня такая проблема. Расстались с парнем 2 недели назад, он бросил. Была такая ситуация...мы поругались из-за его подруги,мне не нравилось, что он хочет ходить с ней в кино,ходить в гости,а я против. Он очень ей дорожит. Дошло до ттго,что он спросил,а как я отнесусь к тому,что она у него переночует,если ей некуда будет идти. Я сказала,что мне будет неприятно,что у него будет ночнвать другая девушка,а он говорит,что я плохой человек,что из-за этого он не может быть со мной,и он разлюбил меня. Мне кажется,что он искал причину,чтобы расстаться,потому что,поговорив в его другом,я узнала,что причина в другом. Что нам не о чем говорить,что мы разные...я очень переживала из-за всего этого все эти 2 недели...и еще меня не поддержала подруга. Она с ним переписывалась обо мне,осудила с ним меня, говорила,что я была не права и сделала вывод,что я сама виновата. Двойное предательство какое-то. С ней я говорила об этом,а она не понимает своей ошибки. Я не понимаю такого. Считаю,что друг всегда должен бвть на таоей стороне и поддержать. А она осудила. Мы с ней поссорились.Сейчас мне очень тяжело. Пожалуйста,оцените ситуацию и дайте совет,как мне со всем этим справиться и что делать дальше..
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Я все еще его люблю и в глубине души жду,что он вернётся. Мы были вместе ровно 1,5 года и были счастливы. Я чувствовала,что он меня любит,что тоже счастлив со мной. Пусть мы иногда не разделяли интересы друг друга,но нам и без этого было о чем поговорить,но нам было хорошо друг с другом. Стоит ли ждать его?
Дополнение от автора

психолог онлайн
В дружбу между мужчиной и женщиной я не очень верю, только если это коллеги по работе. Что значит переночует если не будет где спать? А где его подруга спала все эти 1,5 года? Возможно он специально прикрывается подругой что бы найти повод расстаться, но только вы знаете что там у вас. Хотя я знаю несколько вариантов дружбы между мужчиной и женщиной, но в тех ситуациях женщина просто не воспринимала мужчину как мужчину которого можно любить и отвела ему роль друга. Какая вам разница от того что вам напишут стоит или не стоит ждать? Это ничего не изменит, ведь вы все равно будете ждать. Мы все чего-то ждем. Или предложите ночевать вместе с ним и его подругой, а еще лучше найдите себе мужчину друга, так делают француженки. Почитайте книгу "Француженки не спять одни" хотя я не знаю названия на русском языке.
Дополнение от автора
Да,я понимаю,что это просто повод был...просто я бы хотела совет как мне пройти через это и смириться,что он меня разлюбил. Мне тяжело и больно.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Elli,способа быстро справиться с утратой к сожалению, не существует.На это потребуется время. Переживание утраты значимых отношений происходит поэтапно:отрицание, гнев, торги,депрессия, принятие, все эти стадии описаны Элизабет Кюблер-Росс.Если Вы обратитесь к специалисту очно, то сможете быстрее пережить потерю,возможно, эта ситуация сделает Вас мудрее, сильнее... Ведь всё происходит не случайно и в каждой трудной, болезненной ситуации есть возможность для роста. Удачи Вам!