Не могу сдерживать улыбку
Здравствуйте. Я девушка-подросток. Когда на меня кто-то смотрит, я непроизвольно улыбаюсь.
Думаю, что это своего рода защитная реакция. Но когда я одна, мыслей об улыбке даже нет.
Не представляю, как я буду жить с этим в будущем. К местному психологу идти боюсь: вдруг занесёт обо мне информацию в базу данных.
Подскажите, как облегчить это)) пожалуйста!)
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
При разговоре улыбаюсь невольно...что делать в такой ненормальной ситуации?((

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
во-первых сразу чувствуется недоверие к окружающим. Я не знала что психологи имеют базу в которую все заносят :) рефлекторная улыбка как защита, и способ продемонстрировать что вы безопасны, что вы белая и пушистая, что вы хорошая. Тут все равно надо к психологу, от этого можно избавиться разными способами, например когнитивно-поведенческим методом, когда анализировать что вы будете чувствовать если будете стоять с хмурым лицом и т.д. За улыбкой что-то есть и что бы это найти надо проанализировать ситуацию.
консультация психолога
Здравствуйте. То, что Вы описываете(непроизвольно улыбаетесь, когда на Вас кто-то смотрит), в психологии называется вторичной физиологией. То есть, что-то, видимо, происходило с Вами до того, как эта привычка появилась. И, похоже. что-то болезненное и тавмируюющее Вашу психику. Было потеряно доверие людям.Может, поэтому Вы не доверяете местному психологу. Но психолог не имеет права выдавать кому-то Ваши тайны. Это этика его работы. Вы об облегчении просите. С этим, правда, непросто жить. Нужна поддержка извне, от окружающих Вас людей. Как-то позаботьтесь о себе и организуйте эту поддержку.
психолог онлайн
Здравствуйте! Здорово, что Вы улыбаетесь людям, это сейчас такая редкость. Почему это Вас беспокоит? Почему Вы считаете, что ситуация ненормальна? Ваша улыбка неадекватна ситуации и теме разговора?