Дочь боится сдавать анализы
Здравствуйте. Моей дочери (Юле) 17 лет и она панически боится сдавать соскоб (обычный) и у гинеколога из влагалища. (Оба анализа профилактические в диспансере) Я объяснила ей, что из себя представляет процедура, и медсестра даже пыталась взять анализ, но как только она приспустила ей трусики, Юленька начала плакать, трястись, а её сфинктер и вход во влагалище плотно сжался. До этого таких панических атак не наблюдалось, остальные мед. Процедуры она всегда переносила спокойно. Не могли бы вы мне помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте. А кому помощь нужна? Вы разговариваете с дочкой? Поговорите и спросите чего она боиться. А если это настолько страшно значит были причины страха. И что будет если она не пройдет эти анализы? Жизнь остановиться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы беспокоитесь за свою дочь и похоже вы очень близки с ней.Что вызвало такую реакцию дочери неясно-это м.б. сама процедура, м.б. даже ваше присутствие на этой процедуре и др.Была ли это паническая атака? Вы раньше наблюдали у вашей дочери панические атаки? Вы ничего не пишите говорила ли что-то ваша дочь о причине отказа от процедуры.
Заочно здесь обсуждать эту проблему без дочери сложно.Если дочь согласна и хочет,ее можно записать на консультацию к психологу, если нет, а проблема волнует вас-посетите психолога вы.
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса. А как устроена Ваша личная жизнь ? Вы замужем и, если да, то какие отношения у Вас с мужем ? Говорите ли Вы открыто на интимные темы в семье ? Спрашиваю об этом, потому наши дети- это зеркальное отношение нас, родителей. И, возможно, дочь что-то считывает из Вашего поведения ?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталия Горская
Профилактически это не делается. Это ее личное дело и ее врача, вам туда не следует вмешиваться. Если ее ничего не беспокоит, то ее даже на кресле смотреть не будут.
психолог онлайн
Здравствуйте! Эти процедуры, как вы их назвали, затрагивают интимные места вашей дочери,ее личную жизнь и сексуальность, именно с этим связана иная реакция. Из описания процедуры видно, что медсестра приспустила ей трусики, это можно расценивать как бесцеремонное вторжение в личное, интимное пространство молодой девушки. У любого человека должно быть свое право на то, чтобы распоряжаться своим телом, а в данном случае все границы были нарушены.
психолог онлайн
Помочь, что, взять анализы? Вы, извините, но вы вместе с гинекологом стояли напротив кресла и заглядывали дочери в промежность, что увидели "её сфинктер и вход во влагалище плотно сжался"? Я понимаю можно поддержать, стоя рядом и держа за руку, но так заглядывать это через чур. Я бы с вами работала на предмет вашей сексуальной жизни и взаимоотношений с дочерью.