знакомство
Здравствуйте . Онлайн познакомилась с французом , на 18 лет старше , полный и не особо привлекательный для меня . Не скажу, что мне было интересно начать диалог и все же начала , так как то ,что он писал меня не отталкивало .В основном спрашивал он обо всем , но сдержанно . На третий день общения он мне говорит что он психоаналитик и начинает мне задавать много вопросов разных о моей жизни . После разговора с ним чувствую себя почему то морально изнасилованной . Хочу прекратить общение ,но есть любопытство что дальше . Не хочу , чтоб он не воздействовал на мою психику, преследуя свои цели . Как не стать жертвой в таком знакомстве ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Прекратить его. Знакомство, которое оставляет ощущение насилия. Или от насильника в реальности вы тоже отбиваться не будете- мало ли, может дальше что-то интересное будет.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Tamila, возможно, положение, ну если не «жертвы», то «ведомой», Вам в жизни ближе, чем активная позиция. Ведь Вы уже согласились общаться с человеком, к которому внутренне не очень то и расположены из-за возраста, внешности, лишнего веса и вопросов, которыми он Вас вводит в неприятное состояние.
Из позиции жертвы может помочь выйти адекватная самооценка.
Вами движет только любопытство?
Могу предположить (это только предположение, я могу ошибаться, ведь Вы почти ничего о себе не написали), что внутри Вас может присутствовать некое (иногда даже не очень осознаваемое) ощущение, что «если не играть по его правилам, то его интерес может пропасть», или «раз мной заинтересовались, нужно делать так, как он хочет, а то останусь одна» или что-то в этом роде.
Дополнение от автора
Нет Наталия , я не играла по его правилам ..
психолог онлайн
Если бы Вы играли по своим правилам, у Вас не возникло бы ощущение морально изнасилованной…
Дополнение от автора
он мне задавал вопросы про детство отношения с отцом и матерью , а мне было интересно что он скажет из этого ... а затем я почувствовала себя так. Но я не играла по его правилам , я делала только из любопытства это .
психолог онлайн
Вам было любопытно, что он скажет, а потом именно то, что он сказал, вызвало такую реакцию? Он сказал что-то неожиданное?
Конечно, неприятные отношения можно просто не продолжать. Но можно попробовать понять, что в этом так сильно «цепляет».
Дополнение от автора
да было любопытно ..ну в том то и дело что не сказал а для себя сделал наверное выводы . единственно сказал что я странная ) а я себя почувствовала подопытным кроликом ...типа зачем отвечала на вопросы. да и вообще не все понятно было мы же на английском говорили.
психолог онлайн
Т.е. получается, что ваши ощущения скорее вызваны не его словами, а вашим предположением о том, что он «сделал выводы» (скорее всего не в вашу пользу). Но это уже не про него, а про Вас.
Ведь он просто сказал «странная», и можно это трактовать как то, что он «странный, таких простых вещей не понимает (разница в возрасте, обычаях, жизненном опыте, трудности перевода)». Но Вы для себя «выбрали» другую трактовку – «он обо мне подумал что-то плохое».
Возможно, для Вас важно, что о Вас думают другие люди.
Дополнение от автора
да Наталья вот здесь Вы почти правы ,потому что не то что мне важно что подумают другие люди а стало очень неприятно, что он обо мне может знать чего я сама не знаю о себе и это было неприятно..оттого я и почувствовала себя так . что он обо мне сделал какие то выводы и не сказал ...а расспрашивать что это за выводы я не хотела .
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что после того,как вы узнали профессию своего знакомого вы стали общаться с ним как с психоаналитиком.Вам стало любопытно, вы чувствуете, что он на вас воздействует. Чем, только вопросами? Но все люди при знакомстве задают вопросы на различные темы. Если выводами, то вы не его анализантка и вправе задавать встречные вопросы и интересоваться выводами. Вы пишете, что вы не хотите, чтобы он "воздействовал на мою психику, преследуя свои цели. Как не стать жертвой в таком знакомстве?" А вам уже знакомы такие отношения?
Дополнение от автора
здравствуйте Наталья .. не поняла какие - такие?
психолог онлайн
Тамила, если честно, то я очень сомневаюсь, что он на самом деле психоаналитик. Как-то не профессионально это все выглядит, ведь психоаналитик должен понимать, что «клиент» должен дать согласие на подобное взаимодействие, и делается это в рамках работы.
Тут и вопросы этики и то, что человек, занимающийся психоанализом в рабочее время банально устает от этого, поэтому в обычной жизни скорее старается быть просто человеком.
Скорее, как мне кажется, это некий образ, помогающий разговорить собеседника или «добавить солидности» (тогда возникает вопрос уже о его самооценке, почему он не может говорить с позиции «просто мужчины», а добавляет себе значимости). Поэтому и «выводы» его вряд ли «настоящие».
Ну а «про Вас» тут: почему не решились спросить о выводах?
Дополнение от автора
Ну образ или нет я еще возможно выясню ... если мы продолжим .. ну человек оперирует всякими терминами который далекий от этого человек просто не смог бы . а не спросила потому что он резко потом сменил тему на другую ..не стала выяснять чтоб не показывать мой интерес к этой теме . хотела посмотреть как он дальше себя будет вести .
психолог онлайн
Вам интересно было что-то узнать о себе. Вас заинтересовала его профессия, но не он сам. То есть контакт строился чтобы узнать что-то любопытное интересное о себе. Доверившись ему, Вы услышали оценочное заключение, что Вы странная. От этого и осадочек.
Лучше прояснять свой интерес о себе в более комфортной обстановке, где нет оценок, заключений, а есть чуткий терапевт, не преследующий загадочной цели.
Берегите себя!
Дополнение от автора
спасибо Алла за мнение !