Боюсь, что попал на призрачные отношения
Добрый день! Попал я в жизненную дилемму, пол года назад познакомился с девушкой в сети, всё шло очень хорошо, да и самих отношений на расстоянии я не боялся, потому что привык, что обычно девушки не меньше меня стремятся перенести отношения в реальный мир, единственное - приходилось подождать. Но на этот раз всё совсем не так - девушка полгода неистово с утра до вечера пишет о своих чувствах, уже чуть ли не планирует будущую семью, всё бы чудесно, да и живём мы в соседних городах - взял попутку и часов через 5 уже там. Но есть одно очень серьёзное НО - она абсолютно не проявляет инициативы не реального общения, не реальной встречи... Точнее как, она их проявляет, но только когда я устрою скандал или даже расставание - тогда она спохватывается и начинает временно генерировать какие-то решения, уже вдруг и отпуск летом вырисовывается и есть где принять и т.д. Ну а я после каждого такого "сеанса" ощущаю себя исключительно гадко и неуверенно, хоть она и настойчиво доказывает обратное, но я не чувствую её заинтересованности. Постоянные сомнения одолевают меня, бросить не могу, да и она не отпустит, а без её личной инициативы я не чувствую, что она строит свою часть моста по направлению к моей... Есть ли какие-то шансы, что она всё таки поймёт, что строить мост от одного сердца к другому - задача двоих?
Заранее премного благодарю за уделённое время!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Не очень понимаю отчего чувствуете себя гадко. Вообще не понимаю что вы к ней чувствуете. Пишете про дилемму, но совсем не понятно что выбираете. Как будто один из полюсов Вашего выбора - Ее инициатива с вами встретиться. Слышу, что боитесь нереальных отношений. Очень хочется уточнить-для чего она вам нужна, что полгода вы с удовольствием питаетесь ее эмоциональными откликами на расстоянии. И правда между чем и чем вы сейчас выбираете?
психолог онлайн
Здравствуйте! Отношения в сети достаточно новая форма общения для людей. Нет контакта глазами,мы не слышим запаха другого человека, не ощущаем ауры общения, чего-то неуловимого, что заставляет нас решить, нравится нам этот человек или нет. Поэтому личная встреча -это проверка реальностью. А вдруг не понравимся друг другу? Вдруг те прекрасные отношения, которые мы выстроили в сети рухнут? Думаю, боитесь и вы, и девушка, с которой вы общаетесь. Поэтому есть нерешительность, скандалы и неуверенность. Но единственный шанс -это встреча и общение двух людей.Удачи вам!
психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Татьяна Юхно
Здравствуйте.
Ваш запрос "боюсь, что попал на призрачные отношения" и ваш текст звучит как будто вы не по своей воле попали в эти отношения. Однако отношения строятся двумя людьми и то, что в итоге получилось у вас это и ваша заслуга и ваш вклад тоже. Но при этом безинициативность вы приписываете своей девушке. О своих желаниях в плане развития этих отношений вы конкретно не говорите. И тогда мне кажется очень важно прояснить, что вы хотите в этих отношениях с этим человеком? Если вы хотите перенести их в реальность, то стоит обратить внимание на способы которыми вы этот делаете (скандал, устроить расставание, а не например все-таки устроить реальную встречу) и их эфффективность. Вы несколько раз упоминание про свою неуверенность, сомнения и складывается ощущение, что вы пытаетесь приобрести эту уверенность через выбор и инициативу вашей девушки. А это очень зависимая и не свободная позиция, об этом говорит и ваша фраза про то что и вы бросить не можете ее да и девушка вас не отпустит. Когда вы поймёте чего вы правда хотите, можно поработать над тем как это осуществить и что вам мешает осуществлять свободный выбор.
психолог онлайн
Очень похоже на перекладывание ответственности за встречи в реальности на девушку. Генерировать решения - Ваша прямая мужская обязанность. Что значит "есть где принять"? Отчего Вы решили, что она должна Вас где-то принимать или обустраивать Вам пространство? Это Вы, если хотите быть с этой девушкой, то берете на себя ответственность, интересуетесь когда девушка будет свободна, чтобы увидеться, планируете свой визит, финансовые расходы, ищете себе место (гостиницу, квартиру, комнату) где остановиться, ей сообщаете о своих планах. Если девушка дает Вам эмоции, приятное общение, как Вы думаете - что Вы как мужчина можете дать взамен? Зачем Вы ей? Для дополнительных проблем и хлопот, скандалов?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишите об отношениях. А чувствуете ли Вы её без текста и ее признаний? Отношения базируются на реальных встречах, где есть возможность распознать свои чувства, увидеть реальный интерес в глазах собеседника. А так это идеализация и много фантазий. Мне это напоминает такую ситуацию: читаешь книгу и представляешь героя в самом лучшем свете, а потом сходил в кино на экранизацию, а там не тот герой... Может вы оба боитесь разочарования и Вам комфортней не проверять свои чувства на истинность и реальность?
Мне это напоминает игру в кошки мышки, и Вы и Ваша подруга активно играете. Только вот вопрос, кто должен решиться на действия или возможно Вам они не нужны?