призналась в любви по смс. он не отвечает.
здравствуйте. помогите пожалуйста.Мне 29 лет. замужем 9 лет. ребенку 2 года. 5 лет назад я влюбилась в мужчину.ему 50. живет с женщиной. мы вместе работаем. в своих чувствах я ему не признавалась. но мне всегда казалось, что тоже нравлюсь ему.2 года назад я ушла в декрет. мы не виделись и не общались. пару раз, через подругу передавал, что скучает. все это время не могу его забыть. 2 дня назад я написала ему смс, что скучаю, люблю и это серьезно. он не ответил ничего.как быть дальше? ведь совсем скоро придется выйти на работу. как вести себя с ним после случившегося.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
А как бы Вы хотели себя вести? Выяснить отношения? Вероятно, что в такой ситуации, когда мне признался бы в любви, да еще серьезно, сотрудник, с которым мы не виделись 2 года, я была бы в недоумении. Между вами может быть симпатия, но этого слишком мало, чтобы вдруг начать отношения с вашей Любовью во главе. А с мужем Вы как и зачем живёте?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сделали осень смелый поступок. Не хочу фантазировать почему не ответил мужчина. Мне интересней, чего ожидаете Вы от него? С какой целью Вы это сделали? Ведь в этом действии больше Вашей ответственности.
психолог онлайн
Здравствуйте.
У меня много интереса вызывает ваш способ обустраивать свою жизнь. Вы пишете, что через 4 года после того как вы вышли замуж вы влюбились в другого мужчину, но не признались в своих чувствах и так и не прояснили, а что чувствует этот мужчина к вам. Но вы ничего не говорите о том, что происходило в этот момент у вас в отношениях с мужем, хотя вы делаете выбор в пользу того чтобы остаться с ним и родить от него ребенка. И этот период составляет 5 лет вашей жизни. Теперь вы говорите что не можете забыть мужчину в которого влюбились и как будто чувства к нему выходят на первый план. Похоже, что не проясненность в отношениях ни с мужем ни со вторым мужчиной толкнули вас на такой достаточно отчаянный шаг написать это смс с признанием в любви. Ощущение такое как-будто вы хотите освободиться от какой-то тяжести передать часть своих переживаний кому-то, разделить их с кем-то, разрядить напряжение, которое создалось внутри от непроясненности с реальными людьми. Однако в таком виде взаимодействия реальный человек получает уже какой-то результат вашей внутренней годами проделанной работы, в которой он не принимал участия и тогда он может быть просто вне контекста всей ситуации и быть например в недоумении, в растерянности, даже в шоке. Считаю что вам сейчас очень важно бы понять что есть вы, есть ваш муж (а из вашего текста сложилось ощущение что его фигуру вы стараетесь избегать и его как-будто вовсе нет), есть второй мужчина, к которому вы тоже испытываете чувства, и еще не забывать, что вы теперь стали мамой и ребенок еще достаточно мал и зависит от вас. И в этой всей картинке вам нужно отыскать чего вы на самом деле хотите от каждого из этих людей, каких отношений, что чувствуете к ним, что получаете от них, что отдаете, в чем их ценность для вас, чем вы не удовлетворены и что мешает на пути к удовлетворению. И тогда уже пытаться в реальности строить с ними именно те отношения, которые хочется. Удачи вам.
С уважением, Вероника.Ответ отредактирован автором 16-03-2016 15:07:05Ответ отредактирован автором 16-03-2016 15:08:19