Как понять что парень хочет получить от наших отношений и серйозние ли у него намеренья?
Встречаемся ми 2года. Сразу,после 6мес наших отношений он бил намерен жениться,когда я закончу учобу. И детей хотел от меня. А сейчас вообще изменил свое отношение ко мне,как будто я никуда не денусь от него, а он будет спокойно делать что угодно. Мои просби,критику игнорит. Но всьо твердит что любит,хочет отношений а если б не хотел не дзвонил и не приходил. Но поступки о любви вообще не говорт
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, nik113. Очень понимаю Вашу растерянность в сложившейся ситуации.
Для того, чтоб распутать этот клубок, я бы обратила Ваше внимание на два момента.
Во-первых, предлагая Вам подумать о том, чего бы Вы хотели в отношениях.Каких отношений? С этим ли человеком? Любите ли Вы его? Или отношения существуют ради самих отношений?
А теперь представьте себе, что Вы вышли замуж за этого человека, такого каким он есть сейчас. Родили ему детей. Насколько Вы счастливы с ним через год, пять, десять, двадцать?...
Во-вторых, возвращаясь к вопросу о серьезности намерений. Поверьте, иногда люди очень по-разному выражают эту серьезность.И могут любить всей душой, но при этом раз за разом делая больно просто потому, что они умеют любить только так.Только разрушая человека рядом.
И Вам решать быть или не быть рядом с таким человеком. Вне зависимости от того какие у него намерения, а исходя из того какие отношения нужны именно Вам, в каких Вы сможете стать счастливой.
Удачи Вам и тепла)