измена мужа
Здравствуйте.я в браке 10 лет,растим 2их детей.первую измену мужа узнала после года совместной жизни,тогда была беременна первым ребенком.рассказал все сам.просил прощения.простила,решили жить дальше.родилась дочь.доверия уже такого не стала но очень любила.через 3 года решили родить еще одного ребенка,беременность была тяжелой,ставили диагноз что ребенок даун. в это периуд на нервах часто ругались.родился сын,здоровый ребенок).но спустя год он признался что любит другую(общения у них было во время моей беременности,говорит что только общения интима не было).долго плакала не знала что делать.И любила и ненавидела.все переосмыслив взяла себя в руки,привела себя в порядок,похудела почти на 25 кг,поменяла стрижку,устроилась на работу.Муж говорит что я очень изменилась стала жесткой и грубой.на какое то время вроде бы было не так больно,но не надолго.И все потом начались истерики,без всяких поводов агрессия на мужа,ревность.короче извела его и себя.подозрениями,прошлыми обидами.понимаю надо либо уже простить и не возвращаться,либо разводится.развода не хотим.сейчас я понимаю что он не изменяет,старается все для меня.но я не чего не могу собой поделать,устала.очень прошу помочь мне.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Эльвира, здравствуйте!
Вы пережили двойное предательство любимого человека. Эта боль не прожита, предполагаю есть еще обида. Вам нужно выплеснуть и прожить этот внутренний яд. Рекомендую Вам обратиться к психологу и пройти курс терапии.
Вы выбрали тактику удержать свою позицию в жестокой стратегии, но это не приносит удовлетворения. Это очень затратно и выматывает.
Выберите себе специалиста и решитесь на изменения.
Желаю Вам сил)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите,что обе ваши беременности сопровождалась измена ми мужа и вы до сих пор не можете простить мужа и не доверяете ему и все это длится 10лет.В периоды,когда вы нуждались в поддержке и стабильности, вас предавали,отвергали как женщину.Как вы переносили первую беременность? Общались ли вы с мужем,проясняли,что с ним происходило в то время? Ваша семья все таки пережила эти периоды и вы остались вместе, и не хотите разводиться.
Но обиды,подозрения,агрессия,очень много боли до сих пор не полностью пережиты вами и не отпущены,хоть муж и старается для вас,как вы пишите. Что-то мешает вам вновь довериться мужу(хотя отношения после измены уже никогда не бывают таким как прежде,они меняются,также как меняетесь и вы).Чтобы разбираться и менять то,что вам не нравится хорошо пойти на супружескую терапию вам и мужу ,хорошо пойти на личную терапию вам.
Дополнение от автора
первую беременность прошла отлично.где то месяцев 5 назад,когда у меня случилась очередная истерика,мы первый раз обо все поговорили с мужем если это можно назвать разговором,все что у меня на болела я высказала и он в первые меня выслушал,если раньше он психовал и кричал,что я ему теперь всю жизнь буду это припоминать то в это раз спокойно слушал.когда я расспросила почему вообще так произошло.он мне сказал что был молод и не думал о последствиях. Я живу в маленьком городке в Казахстане,у нас семейный психолог эта редкость)я поэтому искала онлан. как то можно самостоятельно восстановить отношения,может литературу какую нибудь посоветуете.или все таки все закончится разводом
психолог онлайн
Эльвира,то что вы начали говорить с мужем о сложных периодах через которые прошли и он может обсуждать это с вами- говорит о том,что вы оба можете работать над отношениями и есть перспектива. Вы можете работать над своими проблемами по скайпу c психологом (список психологов, которые работают по скайпу есть на сайте) а затем еще вместе с мужем обсуждать то что для вас важно . Самой без психолога проработать это сложно,почитать можете Е.Емельянова "Треугольники страданий"
психолог онлайн
Здравствуйте, Эльвира.
Из того что вы пишете, главное это ваше желание и желание вашего мужа сохранить брак, а как я поняла оно есть у вас обоих. Вы пишете, что сейчас отношение мужа к вам изменилось об этом говорит и то, что он выслушал вас и то, что вы чувствуете, что он старается для вас. Но про себя вы пишете "ничего не могу поделать с собой, устала". Вы как-будто потеряли себя, не чувствуете себя, и я думаю ваше состояние связано с непрожитыми чувствами по многим поводам. За эти 10 лет для вас очень многое поменялось: любовь, измена , материнство, утрата доверия и близости, прощение, вновь измена и предательство, материнство, угроза расставания и возможность остаться одной с двумя детьми, возможно неуверенность в себе своей привлекательности, конкуренция с соперницей, возвращение мужа, кризис семейной жизни ... Вы пишете, что у вас происходят истерики. Могу предположить, что из-за непроясненности между вами ситуация настолько напряженная, что разрядить ее вы можете только таким способом. Мне кажется вам очень важно сейчас прожить все, что накопилось за эти годы, понять что же сейчас после всего этого вы чувствуете к мужу, и кто вы теперь по прошествии этих лет. Думаю вам правда стоит найти психотерапевта и поработать с ним, даже если это будет онлайн. Желаю вам всего доброго.
С уважением, Вероника.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Помощь вам зависит от того, чего вы хотите на самом деле. Простить измену? Забыть ее? Предотвратить в будущем? Поднять самооценку? Сохранить брак любой ценой?
По письму видно, что, скорее, последнее. Возможно, у вас обоих есть внутренние установки о том, что как бы ни было плохо и невыносимо, брак - это навсегда. И неважно, что жить вместе невозможно, но картинка и сама конструкция семьи должна остаться.
Измена - это всегда следствие. Либо изначально сделанного неправильного выбора партнера (когда поженились не от большой любви, а удобно было, замуж хотела, родственникам муж нравился и т.д.), либо выбор был правильным, но проблемы не решались. Проблемы и конфликты есть в любой паре, без этого нельзя. Но по каким-то причинам в вашей семье они не решились на том уровне, на котором возникли. Кто-то промолчал, кто-то не сказал, не сделал, ошибся, не уступил и т.д. И так по нарастающей. Онлайн весьма сложно докопаться до истины. Но тем не менее, она есть. И сделать это стоит, если хотите сохранить брак.
Поэтому очная терапия показана. Но для начала определите для себя, чего хочется на самом деле. И для чего вам нужны/чем удобны теперешние отношения с мужем? (как бы дико не звучал вопрос, но в ситуации всегда есть выгода или удобство. Удовлетворяем выгоду в другом месте, симптом исчезает)
Удачи!
Дополнение от автора
Здравствуйте.спасибо большое,за ваши советы.Вчера подумав и по копаясь в себе я поняла что мужа я люблю.Остаться одна с детьми я не боюсь.Вот вы пишите прожить все, это как?
психолог онлайн
Прожить это не избегая испытать весь спектр чувств, которые в силу каких-то причин были остановлены, преуменьшены, не замечены вами, оставлены на потом... Тогда это поможет интегрироваться вам с вашим опытом и узнать себя сегодняшнюю. Обычно это происходит в диалоге в доверительной обстановке.