Соц.сеть ничего не значит?
Добрый день, уважаемые психологи. Проблема у меня давнишняя - я всегда ревновала парня, когда он ставил лайки другим девушкам. Он в курсе, что мне неприятно, что это положительная оценка их внешности фактически, но продолжает это делать, говоря, что "просто увидел, что красивое фото, и поэтому лайкнул, что такого". А сейчас он вступил в группу одной из знакомых (она начинающий фотограф) и лайкает ее фото там. В жизни у них никаких отношений нет, и он с ней вроде как не переписывается. Но почему нельзя не делать того, что мне неприятно? Это такой способ доказать себе свою свободу? Я давно пытаюсь перестать что-либо испытывать по этому поводу или хотя бы не следить, что и кому он ставит. Первое получается постепенно - у меня уже нет той адской ревности, просто неприятно. Второе не получается - периодически смотрю и обязательно что-то такое вижу. Я понимаю, что мб вопрос детский, и для нормальных людей это вообще не проблема. Но раз мне неприятно, значит проблема. С самооценкой в целом у меня все нормально, хотя иногда бывают спады. А так я яркая, с хорошей внешностью, делаю успехи в учебе и тд. Почему это вообще меня волнует...(
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте!
Заочно, без полной картины ваших взаимоотношений сложно определить точную причину такой Вашей реакции. Однако, похоже, дело в том, что по каким-то причинам Вы не полностью доверяете Вашему молодому человеку. Отсюда и Ваши попытки контролировать его «лайки» в социальных сетях. Причины такого недоверия могут быть разными, как связанные с его поведением и отношением к Вам, так и связанные с Вашим самовосприятием и Вашим отношением к нему. Чтобы конкретно разобраться в данной ситуации рекомендую обратиться к психологу. Если решитесь – готова с Вами поработать.

психолог онлайн
Юлия Мостипан
Здравствуйте! Первое, что приходит в голову при прочтении Вашего вопроса - это образ маленькой девочки, которая испытывает сильное напряжение и тревогу из-за угрозы потери любви самого близкого в жизни человека. Интуитивно Вы говорите о том, что мб вопрос детский, что вполне вероятно и , скорее всего, Вы имеете представление о конкретной ситуации из детства, которая, протягиваясь во времени, продолжает влиять на Вас.
С другой стороны, действительно - "почему нельзя не делать того, что мне неприятно?" возможно именно потому, что такая постановка вопроса может интерпретироваться как "почему я не могу его контролировать?", тогда же появляется встречный вопрос: Возможно ли у Вас существование отношений без контроля другого?
Соглашусь с коллегой выше, о предложении психотерапии.
психолог онлайн
видно всё таки где-то в глубине есть чувство, что вы чего-то не заслуживаете. Очень жаль, что ваш парень делает это наперекор вам, но это его выбор.
попробуйте пофантазировать на тему "а что в этом страшного"? Ну лайкнул фотку - это для вас измена ? Если б не сомневались вы в себе, то и мыслей об этом и не было. Вы где-то лукавите.
Если сложно самостоятельно разобраться - пишите в личку, договоримся о консультации по вашей ситуации.