Про гей-отношения
Здравствуйте. Я парень, мне 20 лет, встречаюсь с мужчиной уже 2 года, он старше меня. На протяжении этих лет он меня обманывает, в начале отношений я прощал его ошибки, думал что все прошло, но в последнее время он стал переписываться втихаря, скрывает номера парней под чужими именами в телефоне, я уверен что он с ними встречается. Я заметил недавно смску странную, а он сказал что это по работе и через полчаса этот номер в черном списке у него, и так же с последующими и предыдущими номерами. Его семья знает про меня, а моя про него. Конечно они все против но он на это не смотрит как и я. Матерью клянется что кроме меня никого нет и не было. Я чувствую что он меня любит но и на лево ходит, хоть и говорит часто что если бы ему нужен секс на стороне он сразу же скажет. В порыве ревности он меня часто бил, иногда извинялся, а иногда принимал это как должное. У него очень завышена самооценка и он это говорит мне постоянно и ничуть не стесняется. У нас очень большие планы на будущее, которые нам хочется осуществить, но после последних событий мне ничего не хочется, я всегда думал что он изменится, но он не на сколько не меняется. Когда он рядом он чувственный, а когда мы в разных местах его будто подменивают, становится холодным.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Это конечно не все о чем я хочу рассказать, есть еще много нюансов.

психолог онлайн
Mark, здравствуйте. А каков ваш вопрос психологам?
Дополнение от автора
Я уже 4-ый день хочу ему все рассказать, что я знаю про его переписки и т.д., но боюсь. Я с ним уже говорил на эту тему, но он все время выкручивается разными глупыми отговорками а я делаю вид что верю и забываю про это. Но уже нервы на поеделе. И хочу спросить как мне дальше поступить? Говорить или нет? Я думал уйти и посмотреть поймет ли он свои ошибки, попытается вернуть или легко отпустит.
психолог онлайн
Если вы уже говорили с ним на эту тему, то чего вы боитесь?
Зачем вы делаете вид, что верите? Такое ощущение, что вы сами себя обманываете таким образом.
Думаю, что делать можно все, что вам хочется, но принесет ли это нужный результат? Человек, склонный к измена м и вранью не изменится по желанию другого. Что вас держит в отношениях, которые мучают вас?
Дополнение от автора
Когда я заводил разговор об этом, все доходило до избиения. Хотя я был и прав. А он чтобы его ложь не вылезла наружу бил меня. Но несмотря на это я люблю его, и боюсь потерять, но и терпеть измены не хочу.
психолог онлайн
Тогда вы говорите,что вы не хотите терпеть ложь и вас бьют или молчите и любите дальше? Или для вас есть еще какой-то выход?
Дополнение от автора
У меня есть два выбора терпеть и ждать пока он изменится или уйти и пытаться забыть. Но а вдруг он вообще не изменится? Он у меня первый во всех смыслах этого слова, наверно именно поэтому я так привязан?
Дополнение от автора
...я просто ему нисколько не доверяю уже
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Вот вы изменитесь сейчас, если вам все психологи будут говорить, что физическое насилие и измены в отношениях недопустимы? Нет, вы будете говорить, да вы уже говорите "буду терпеть, буду ждать". То есть вы меняться не хотите, и вам 20 лет. Но вы хотите чтобы изменился другой человек, да еще и тот который старше, а значит и больше увяз в своем образе жизни. Чудес, Марк, не бывает. Либо вы меняетесь и меняете свою жизнь, либо как старуха из сказки о золотой рыбке, останетесь в итоге у разбитого корыта, еще и с обидами и разочарованиями "чего корыто и чего разбито".
Дополнение от автора
Стоит ли терпеть такие отношения? И отношения это вообще или нет с его стороны?
психолог онлайн
Изменить вы можете себя и то,если вы захотите и приложите много усилий и потому,что вас не устраивают отношения и чтобы не попадать в такие отношения опять.Это вы подвергаетесь эмоциональному и физическому насилию.Вашего партнера устраивают такие отношения и возможно для него норма иметь отношения с вами и еще несколькими партнерами.
Дополнение от автора
То есть думаете лучше всего будет, прекратить такие отношения?
психолог онлайн
" терпеть такие отношения"- не стоит.Стоит быть в таких отношениях,где слышат ,что вам плохо и стараются не делать вам больно,а не бьют вас,если вы говорите о том,что вас не устраивает.
Дополнение от автора
Хоть будет и больно, но я все таки поставлю точку. Спасибо огромное, долго не мог решиться.
психолог онлайн
Да,расставаться тяжело.Решимости вам.Можете почитать книгу Дэвид Селани "Иллюзия любви"