Как научится дарить мужчине комфорт и радость???
Я любовница 5-й год. Своего? мужчину подозреваю в изменах. Но конфликт не поднимаю - раньше пробовала выяснять наличие иных женщин , но он, конечно, категорически все отрицал. Предложил ехать в Черновцы на гонку на завтра. Я приревновала как всегда, отказалась ехать с ним (этакий саботаж, он рассердился. Потом трезво проанализировала ситуацию,поняла что сама провоцирую конфликт, и приняла решение поехать с ним. Но внутри все противится этому, мне не хорошо с ним, бежать прям от него хочется. Мне тяжело переживать его холодность, я ищу подвох в каждом его слове, проверяю тайком телефон, почту. И все это коплю, коплю, коплю внутри. А перед его приездами я научилась пить немного алкоголя, иначе не могу расслабиться,обида, подозрения душат. Ходила несколько раз к психологу во Львове( я живу в маленьком городке). Она говорила мне, что я полностью все свои границы личности потеряла, пробовали с ней его бросить - безрезультатно, все у меня заканчивалось тем, что я рыдала, почти утрачивая восприятие реальности....провалы какие то были, даже о мысли расставания с ним.
Завтра поездка, как мне выдержать эти 2 дня беззаботной и дарящей радость? Где взять сил? Говорить по душам с ним, рассказывая о своих обидах и опасениях, о его нелюбви ко мне - безрезультатно. он закрыт и непробиваем.
Я чу
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Дорогая Виолетта, зачем вы причиняете себе боль и зачем насилуете себя? Что это Вам дает?
Вы пишете, что подозреваете мужчину в измена х...но он в любом случае изменяет Вам, с женой... (если я правильно поняла контекст). Вы хотите научиться дарить мужчине комфорт и радость...а где в этом Вы?? Как же Ваш комфорт и радость? Что Вы чувствуете к этому мужчине?
Дополнение от автора
Люблю я его. Очень. Поверьте, пишу и слезы катятся. Сердце рвется. Жить не хочется.
психолог онлайн
Дорогая Виолетта, неужели Вы любите этого мужчину больше чем себя саму? И тогда как быть с противоречием: "приняла решение поехать с ним. Но внутри все противится этому, мне не хорошо с ним, бежать прям от него хочется" ?От каких переживаний Вам бежать хочется?
психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Виолетта, доброго дня! То, что Вы описываете, к любви не имеет никакого отношения. Люди часто путают любовь с эмоциональной зависимостью, когда без связи с другим человеком как будто не выживешь или нет смысла жить. Эта связь становится очень важной, ценной, ценнее самого себя, но так быть не может, потому что противоестественно. Поэтому люди страдают, мучаются в таких отношениях ради хоть каких-то "доз" внимания в свой адрес. Проистекает эта зависимость из ранней детской травматизации, когда отношение родителя (мамы), от которого зависела ВСЯ жизнь маленького ребеночка, значило больше, чем собственные потребности, желания, нужды. Люди вырастают и уже вполне могут позаботиться о себе, но в бессознательном важность связи, контакта, зависимости от значимого человека остается такой же сильной. В терапии нужно исцелять эту травму и бессознательный паттерн поведения, присваивать себе телесное ощущение "Я Есть", возвращать себе и взращивать чувство самоуважения, самоценности, достоинства. Двигаться в свою целостность. И тогда, из целостности, уже можно будет строить действительно теплые отношения любви, взаимопонимания, взаимоуважения, когда будет соблюдаться баланс "брать - давать" с умением отстоять и защитить свои личностные границы, открыто выражать партнеру свои чувства и желания.
консультация психолога
Здравствуйте,Виолетта! У вас невысокая самооценка, отсюда проблемы. Вы все время боитесь, что кто-то окажется лучше Вас и пытаетесь держать ситуацию под контролем. Скорее всего это отголоски вашего детства. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте Виолетта!
Сочувствую вам, вы переживаете целую гамму противоречивых чувств.С одной стороны притяжение, влечение, любовь, с другой- очень много обиды,злости, недоверия.И чем дальше, тем больше негативных чувств, тем меньше вы можете себя уважать и считать счастливой женщиной- тем больше эти отношения становятся разрушительными для вас.Накопление и удержание негативных чувств грозят психосоматическими болезнями.В здоровых отношениях люди открыты друг перед другом, они хотят знать партнера настоящим. Если ваш мужчина закрыт и непробиваем- то ему вы неинтересны и не нужны такой какая вы есть, вы нужны ему для "комфорта и радости".
Оставаться женщиной для "комфорта и радости" или становиться женщиной которая ценит себя - выбирать вам.И несколькими сессиями вам не обойтись-для работы с эмоциональной зависимостью нужно значительно больше времени.