Садо-мазо наклонности
Здравствуйте! Начну с того, что мне в сексуальной жизни нравится садо-мазо, бдсм. Но легкое его проявление. То есть, без порезов, без крови и всего очень тяжелого. Мне нравится быть "хозяином" партнера, чтобы он делал всё, что я скажу, и так же нравится быть подчиненной. Но всё бы ничего, но мне нравится кусать партнера, бить (легко), щипать и т.д. Всё в легкой форме. Так же мне просто нравится кусать, щипать и легонько бить своих друзей, знакомых. Характер у меня очень властный. Я лидер по жизни, люблю всем руководить и управлять. По работе не могу быть подчиненным, а только руководителем.
Очень хотела работать полицейским, не нравится некая опасность, наказание за невыполнение правил и т.д.
Скажите, могут ли мои "замашки" свидетельствовать о каких-то психических нарушениях или это просто такой характер и интересы? Чем обусловлено такое желание доставлять такую легкую боль людям?
В одной статье прочитала, что укусы и щипание можно рассмотреть как контроль над людьми. Отчасти с этим согласна. Люблю, когда я контролирую ситуацию. Что Вы скажете? Что посоветуете? Является ли это нормальным? Хотя понимаю, что у каждого свое понимание нормальности :)
Спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
*МНЕ нравится некая опасность...

психолог онлайн
Здравствуйте, Мила! Не считаю, что описанную Вами ситуацию можно оценивать с точки зрения "не нормально" или "нормально". Ситуация есть, она Ваша. Можно оценивать подходит это Вам или нет.
Ваше поведение может быть обусловлено разными причинами, начиная от отношений с родителями в детстве, заканчивая просто желанием "себя показать" или потребностью в безопасности (не взирая на то, что Вам нравится риск и бдсм)
Когда мы контролируем ситуацию-нам кажется, что мы в безопасности.
Если ситуация причиняет Вам дискомфорт, или если Вас беспокоят последствия- предлагаю Вам индивидуальную консультацию, что бы более детально понять про Ваши нереализованные потребности, и то как Вы их реализуете, "причиняя легкую боль людям".
консультация психолога
Здравствуйте.
Исходя из Ваших слов, я бы обратила внимание не на "нормальность" или "ненормальность", а на расщепление и полное неприятие своей другой части - слабой, подчиняющейся, мазохистической.
Учитывая то, что в нас всегда присутствует и злое и доброе, и хорошее и плохое, и ангел и демон, могу сказать, что именно из-за непринятия в себе этого, ситуация у Вас (возможно!) будет усугубляться и находиться в разных отношениях, где подразумеваются разные роли, будет все сложнее.
Я думаю, что очная консультация у психолога была бы не лишней и так как Вы уже обратились на сайт психологов, то, скорее всего есть какие-то трудности, наводящие Вас на мысли, что что-то не так.