Как научится стабильности
Хай. В общем дело такое. Парень, 27 лет. Как мне кажется у меня проблемы с постоянством. Имеею ввиду, после определённого периода времени нарушаю данное себе обещание. Например, прошла неделя и за старое. Сидеть в интернете, оттягивать все. Нет стабильности. Вроде знаю как надо и что надо делать для успеха, но нет начинаю херней маетя. Осточертело. Не скем поговорить, интроверт кажись. Просто 100500 начинал "новою жизнь". Не дает покоя некоторые цели. Типа заработать миллион, гулять почаще, иметь отношения. Выполняю все это частично. Хочу сказать все это как порочный круг, недоумеваю. И ещё ощущаю себя каким то неуверенным иногда. Есть предположение что все это из-за девушек. Точнее их отсутствие, хотя вроде норм такой. Никогда не было нормальных отношении. Мне кажетсято очень сильно влияет на мою психологию. Становлению как личности. Вообщем, что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ходить на терапию. У вас такой хороший запрос на личностное развитие. В формате форума оно не случится. Поэтому, если вы действительно хотите найти новые пути жизни или разобрать "завалы", которые мешают вам идти по старым - выбирайте психолога и начинайте работу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Вроде знаю как надо и что надо делать для успеха"-а чего сами хотите,ради чего готовы работать?
" Типа заработать миллион, гулять почаще, иметь отношения"-это очень глобально, а конкретно реально,на ближайшую неделю.
Какая у вас специальность?Чем вы зарабатываете на жизнь ? Нравится ли вам ваша работа?
психолог онлайн
Может попробовать себе разрешить не 100%, не идеалом. Разрешить себе быть таким, какой есть, принять, что вот сейчас вы такой. Это значительно легче подумать и написать, чем на самом деле прожить и почувствовать. Но это первый шаг, с которого вам стоит начать.
Принятия себя и терпения!
психолог онлайн
Привет!
Если рассматривать стабильность как совокупность чего-то привычного - стабильно внедряемого в жизнь и затем прочно в ней осевшего, то для начала посоветую почитать статью здесь: http://rusbase.com/story/vy-tozhe-mozhete/
Можно взять конкретные шаги для применения в своей жизни. Если не сработает, то дело в мотивации. Тогда нужно будет сверить декларируемые сознанием цели с истинными потребностями, устремлениями души и тела. Разумеется, с помощью психолога, т.к. самому с этим разобраться - непосильная задача.
"Вроде знаю как надо и что надо делать для успеха, но нет начинаю херней маетя." - Конкретно какой херней? Почему и чем херня оказывается интереснее успеха? Кто сказал, что именно тебе нужен успех? Может у тебя совсем другой путь? И кстати, успех не значит счастье. А что тебя сделало бы по-настоящему счастливым? Представь себя, например, через год, когда ты счастлив. Прочувствуй это состояние всем телом и из него что бы ты посоветовал себе теперешнему? На что больше обратить внимания, какие ориентиры выставить, что предпринять, какие шажочки сделать? Попробуй просканировать все стороны жизни. Если что-то не получится или возникнут вопросы, обращайся.
P.S. Становление себя как личности - достойная цель и заявка на успех. Поддерживаю коллегу - можно выбрать себе психолога и вперед! Тогда точно начнется "новая жизнь".