Мне обидно
Добрый вечер! Такая ситуация.Я не работаю.Дома с маленьким сижу.Есть дочь 7 лет.Работает только муж.Обидно из за того что я не могу своей дочери ничего купить из дорогого,а бабушка все ей покупает.Она для нее самая лучшая.Ее она всегда будет хорошим вспоминать,а меня только как я заставляла уроки делать и прибраться. Хотя дочь уверяет в обратном и говорит что я для нее лучше всех.Меня это гнетет.И так было всегда.Я и в туалет всегда маленькую заставляла сходить чтобы проблем не было,а она в такие моменты бежала к бабушке.Она ее спасала,ангел,а я всегда заставляю-демон😢не могу....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! А бабушка-это Ваша мама?
Очень похоже, что здесь дело не в Ваших отношениях с дочерью...а в отношениях Ваших с мамой (бабушкой). Что скажете?
Дополнение от автора
Это свекровь
психолог онлайн
на мой взгляд, это несколько усложняет ситуацию. Вам самой как кажется? Какие отношения у Вас со свекровью?
Дополнение от автора
Я ее люблю)Но понятно это не моя мама и чаще всего я молчу и ничего не говорю.Но у нас с ней оооочень много расхождений в воспитании.Она реально ангел.Делает все только во благо.Никогда никому ничего плохого не говорила и не далала.
Дополнение от автора
Отношения у нас хорошие
психолог онлайн
И как Вы чувствуете себя рядом с этой идеальной женщиной-ангелом?
Дополнение от автора
Отношения у нас хорошие
Дополнение от автора
Я думала вы мне от
Дополнение от автора
Я думала вы мне ответите на вопрос а в итоге сами их задаете.Нормально я себя с ней чувствую.
психолог онлайн
Знаете, но я не увидела в Вашем сообщении вопроса. Вы пишете, что Вам не просто, что Вы чувствуете дискомфорт из-за сложившейся ситуации, что Вам обидно.
Вот я и пытаюсь прояснить, в чем именно дискомфорт и на кого и за что Вы обижаетесь?
психолог онлайн
Когда Вы приходите к доктору, он пытается выяснить где именно у Вас болит. Слушает легкие, просит сказать "Ааааа" и заглядывает в горло, стучит по коленке. Так и психолог пытается узнать не только о том, что уже рассказали, но и том, что считаете не важным, или не видите, а это может и есть суть проблемы и ее решение.
Еще один вопрос: Вы хотите быть самой любимой для дочери или воспитать ее в соответствии со своими идеалами? Самая важная работа - вырастить самостоятельного счастливого человека. А как Вас будет дочь вспоминать - это вопрос эгоизма и ожидания признания своих заслуг.
Очень часто в семьях папа и мама играют разные роли, плохого и хорошего полицейского.
Вы боитесь потерять любовь дочери, но любовь завоевывают не дорогими вещами или разрешением-запрещением, а душевным общением, проявлениям самостоятельно этой самой любви.