Отношения с подругой
Здравствуйте. У меня есть подруга, с которой мы знакомы примерно год. Предыдущие полгода нас особенно сблизили. Проблема в том, что я стала испытывать ужасную ревность. Она не замужем, я понимаю, что так нельзя, но я не могу ее делить с кем-то. Я переживаю невыносимые душевные муки, если она вдруг идет на свидание. В моих мыслях она моя. День без нее для меня страшный ад. У нас очень близкие и теплые отношения. Она тоже меня любит, но понимает, что ей нужно замуж. А я не смогу этого пережить. Сексуального влечения не испытываю к ней. Я вообще с юности асексуалка. Я замужем, есть дети. Я не хочу быть зависима от нее, но и не хочу ее терять. Что делать, я не представляю. Возможно у Вас есть подобный опыт решения такой ситуации. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Как и у любого человека, у вас есть потребность в близости и тепле,поддержке.Обычно мы удовлетворяем ее в отношениях с любимыми, родителями, друзьями, детьми и др. У вас,похоже ,эта потребность удовлетворяется в основном с подругой, весь остальной мир менее важен-работа,увлечения, и др.Это столь сильная привязанность к подруге говорит о степени неудовлетворенности потребности, которая осталась из детства из отношений с родителями(мамой) и то,что вы можете ее удовлетворить только в отношениях с подругой- из одного источника-делает вас крайне уязвимой,вы теряете все ,если она уходит(как ребенок,который теряет маму.
Это похоже на эмоциональную зависимость.
Если трудно справляться с чувствами ревности
боли,пустоты и есть желание разобраться, можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Звучите очень эгоистично. И это не упрек, это просто так есть. Звучит так, что вы имеете право на счастье, потому что ваша подруга рядом, а она не имеет, потому что не должна от вас уходить. Поддерживая ответ коллеги про зависимость, хочу спросить у вас - что вы потеряете, если она уйдет? Какую часть себя вы теряете? Что она в вас восполняет? Также подумайте, на что похож ее уход - уходил ли кто-то из вашей жизни, когда был так необходим? Ответив на эти вопросы, возможно, вы увидите связь с другим человеком (если вы можете точно и искренне утверждать, что в ваших отношениях нет сексуального влечения, несмотря на вашу "асексуальность").