Как отпустить ситуацию
Не могу понять, почему так зацепило.? Ситуация банальна: познакомились в интернете, Встретились и он пропал. :( Мне он понравился: умный, успешный, симпатичный, интеллигентный. Я тоже не клуша, есть чем гордиться, но зарабатываю я меньше, чем он. Вот уже вторую неделю не покидает чувство обиды и безысходности, что все так получилось. Что я хуже, не дотягиваю до какого то уровня.Не достойна. Это довольно частая картина в моей жизни, но такое чувство впервые. Как от него избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анна здравствуйте.
Вы себя считаете не достойной человека, который исчез из вашей жизни ничего не объяснив и вежливо не простившись? Быть не достойной такого человека это скорее достоинство чем недостаток.
Поскольку это частая картина в вашей жизни, то что в этой картине в этот раз изменилось?
Избавиться можно в психоанализе на консультации.
Дополнение от автора
Елена Александровна! Спасибо за ответ, изменилось то,что этот случай просто как последняя капля в моих поисках найти пару и достойного молодого человека. Этот парень мне понравился, но я себя еще начала с ним чувствовать ниже по соц статусу.;( он много добился ,ездил по миру, благодаря своей работе. А я нет. Вот и чувствуешь себя ничтожной. Хотя объективно я умная и не дурна собой
психолог онлайн
Анна, вы пишите что не дотягиваете до какого-то уровня и сравниваете себя и свои успехи с успехами парня. Вы сравниваете себя с ним, что не очень правильно. У вас разные истории и условия благодаря которым вы стали тем, кто вы есть и это нормально, что вы добились разных успехов. Почему вы должны быть на одном уровне? Кто в вашей жизни этого бы хотел? Чье желание вы поддерживаете таким способом?
Как вы успели за столь короткий промежуток времени (догадываюсь) уже узнать о его уровне заработка?
У вас идея "найти пару" связана с "социальным статусом", но насколько я понимаю найти пару значит найти парнера и связано это с сексуальными отношениями, а в таком случае к соцстатусу это не имеет никакого отношения....Или имеет? Как вы думаете?
психолог онлайн
Добрый день!
Если Ваша цель найти молодого человека, то с потенциальным кавалером вовсе не стоит "тягаться" или "меряться", а ведь, посмотрите, именно это у Вас и происходит сейчас:) Он - это, а я - то. К чему Вам сравнивать себя и его?) С какой целью?)
Плюс, конечно, сильное желание всё положить в свои рамки, в свой сценарий развития событий, это мешает))) Отсюда, самым естественным образом, обида и боль)
И если Вас интересует просто отпустить ситуацию то 1-2ве консультации со специалистом вполне могут решить вопрос.
Хочу сказать, что есть еще интересная возможность изменить "довольно частая картина в моей жизни", что бы создавать те ситуации и отношения к событиям, которые реально могут привести Вас к цели найти пару. Если, конечно, цель такая) Хотя тут нужно чуть больше времени + Ваших усилий, зато результат будет круче и Вас порадует)
Если актуально, обращайтесь, буду рада помочь! :)