Не знаю как найти компромисс
Здравствуйте. Меня зовут Кристина. Мне 24 года. Детей нет пока. Живем с родителями мужа (свекр. свекровь, племянник мужа) Хочу рассказать о своей проблеме В нашей семье с мужем После свадьбы, спустя какое то время , я должна была забыть что такое подруга, Даже раз в месяц к ней домой он меня не отпускал на пару часиков! К себе приглашать никого не могу,так как мы живем у родителей мужа. Он меня даже к родителям перестал отпускать, сколько было скандалу по этому поводу… родители мои живут 5 км от нас,10 мин ехать до них. Он мне говорит «Вышла замуж,забудь что такое тот твой дом». Я работаю,у меня пятидневка, 2 выходных. И получается так что один из своих выходных даже не полный день я посвящаю его своим родителям,а не его маме. И его это бесит. Он хочет чтобы я за ней везде ходила хвостиком.. Не дай Бог он увидит меня в спальне и что я прилегла ,его это выбесит,что как так я не возле ног мамы кручусь. Готовка, на мне, уборка дома на мне, кашу для собаки варю, глажка,стирка, а вот хозяйство на матери, В принципе обязанности разделены, я тоже вкладываю свой труд в дом. Я просто не могу понять с каких времен, готовка и уборка в доме это начало считаться ничегонеделанием ……И в огород выхожу помогаю матери, и все равно я плохая . Я уже боюсь зайти в спальню и чтоб он случайно меня увидел… и опять подумает что я ничего не делаю. И как мне здесь развиваться? Я очень люблю читать.. я хочу изучить английский язык и много много чего. Я каждый вечер прихожу с работы,варю ужин и чтобы завтра было на обед. Каждый раз готовлю еще какой нибудь салат ,который требует около 1,5 часа готовки, часто пеку сладости. Пока освобождаюсь уже 10 часов вечера. Вот тогда у меня нет сил ни на книги , ни на англ яз, ни на что. Просто хочется прижаться к мужу в кровате. Сам муж в это время ездит к своему другу , не знаю о чем они общаются каждый божий день. Может о работе, о стройке, а может просто отдыхает… он ходит на тренировку… я допустим тоже хочу ходить на фитнесс. Но о чем здесь можно говорить, если он мне даже не разрешает ездить к родителям… А когда мы с мужем ругаемся ,он может взять и уехать куда нибудь , я ему верю и доверяю и знаю что он у друга, но все же обидно , больно и неприятно!!!
Недавно муж забрал у меня короткое платье и спрятал его чтобы я его не носила. вот тоже недавно мы с ним поругались он забрал у меня 2 кольца которые дарил, одно когда делал предложение быть его женой с бриллиантами , а другое обручальное…
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Горская
Кристи, очень тяжело найти компромисс между средневековьем и современностью. Да и скажите зачем вам английский на огороде и у плиты?
Это трудно себе представить, что можно так жить сейчас, но видимо возможно раз вы пишите о такой ситуации. Это не индивидуальная норма, а видимо социальная...
Компромисс - это взрослое поведение людей которые уважают потребности и интересы друг друга. А ваш муж интересуется только собой и своей мамой. Зачем ему искать с вами компромисс если вас можно запугать, все у вас отобрать и судя по всему вас некому защитить?
С человеком, который не уважает другого человека, компромисс возможен только со стороны силы. Сила может быть финансовой, физической,социальной, групповой..... Вам нужен ресурс, которй он будет уважать и ценить и возможно будет бояться потерять.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам.Прочитав пост, возникает впечатление,что вы не представляли какой будет ваша жизнь после замужества,хотя ,наверное, знали и видели вероисповедание и уклад жизни мужа и его семьи.Зная себя и то как живут женщины в восточных семьях,важно было "договариваться на берегу"- до замужества о том,что для вас важно-иметь один день для встречи с подругами,иметь возможность ходить на курсы,быть единственной женой и др.Положение усугубляет то,что вы живете в семье мужа,здесь и он и вы принадлежите "семье" и живете по ее законам.
Как вам договариваться с мужем- виднее вам,сила на стороне вашего мужа и его семьи, вам придется научиться быть мудрой,внешне соглашаясь ,внутренне проводя свою линию.
Пока у вас нет детей, вы отвечаете только за себя,если будут дети-они будут принадлежать мужу.Поэтому пока не разберетесь как вам жить в семье мужа,лучше детей не заводить.
На эту тему есть фильмы :"Суперневестка " , на ютубе"Восточные жены"
психолог онлайн
Здравствуйте,
Компромисс возможен лишь в том случае, если и вторая сторона готова к нему. В данном случае дело в муже, который, похоже, поддерживает систему, заданную в его семье. А вы оказались одна против системы. Компромисс вряд ли возможен:слишком разные у вас ценности и разный семейный уклад. В вашем представлении то, что происходит-не нормально, а в его системе-это в порядке вещей. Ваш выбор, по большому счету не велик: вы можете только или принять эту систему или выйти из нее, пока не поздно и еще нет детей.