брак
мне кажется, что я никогда не буду готова посвятить себя одному единственном человеку , и видеть его ежедневно.
по вашему брак это нужная вещь?как вы считаете к чему должна быть готова девушка перед тем как вступить в брак? какой лучший возраст для заключения брака парню и девушке?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте,Оля!
У каждого свой важный и подходящий возраст. К тому же лучше руководствоваться не возрастом, а отношениями с человеком, с которых хотите или не хотите вступать в брак.
Вам 20, а в этом возрасте мнение может меняться по несколько раз)) Это нормально.
Вопрос скорее в том, почему это Вас сейчас беспокоит?
психолог онлайн
Добрый день! Если Вы НЕ родились в строгой мусульманской семье, то Вам можно не выходить замуж вообще. Если это делают другие люди, например, ваши подруги, то это им нужно и их выбор. Вы можете жить так, как Вам нравится пока не встретите свою настоящую любовь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля! Ответить на вопросы, которые вы задаете, можно. Но что это вам даст? Ведь каждый человек ответит исходя из своего жизненного опыта, культурного багажа,религиозных устоев, своих воззрений на тот или иной аспект брака. Вам нужно найти ответы на эти вопросы самостоятельно, потому как это ваша жизнь, вам проживать ее, вам испытывать счастье и разочарование. Жизнь богаче и разнообразнее тех вариантов, которые вы получите. Даже если у вас будет огромное количество ответов на вашу анкету и вы их обработаете, получите ли вы ответ, как построить свою жизнь без ошибок? Никто не знает, даже те, у кого есть "магический шар" или "дар предвидения". Жизнь тем и хороша, что она непредсказуема, когда встречаешь свою любовь, когда становишься матерью, когда куда-то стремишься, когда получаешь от того, что ты делаешь удовольствие. Удачи вам!