мерзко от своего поступка,чем себе помочь?
Здравствуйте!у меня был единственный парень, и мы недавно расстались.это я к тому, что я оооочень долго не подпускаю к себе людей и по парням не бегаю.недавно были с подругой в баре, где я встретила друга с другого города, мы с ним очень хорошо общались в детстве.ну и плюс я выпила.в общем он предложил пообщаться и я наивно решила что мы будем реально общаться, пч я очень скучаю и по тому городу, и по людям оттуда, ну и по детству в целом, и он будто воплощение той жизни был.а он как мужик решил, что я развелась на секс) ничего не могу сказать, я правда сглупила. хотя я довольна прямолинейна, сказала что секса не будет. наверно это прозвучала как ролевая игра для него. в общем, поговорили и легли спать, отдельно.я была довольна пьяной и вырубилась.вскочила от того что он снял с меня стринги и лапал.ушла.он был в шоке.похоже, для него вела я себя не так уж недоступно, как мне казалось. дело в том, что мне мерзко от самой себя, как я сглупила, и мерзко от того что меня кто-то трогал.кто-то кто мне не нравится, но кому доверяла.и постоянно это всплывает в голове, не могу отделаться от это чувства.чем себе помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам мерзко,вы испытываете отвращение к себе и МЧ .Вам мучительно и возможно стыдно вспоминать эту ситуацию. Ведь вы не такая,с вами этого не могло случится.Но вы ошиблись-хотели поддержки и понимания, а оказались наедине с мужчиной, в котором вы не видели мужчину,который тоже ошибся.Если ошиблись,можно простить себя.В отвращении- неприятии ситуации, скорее всего, есть много злости на МЧ, за то, что он не слышал ваше "нет", что он обманул ваше доверие.Разрешите себе переживать все чувства- злость отвращение,стыд,досаду,примите,что вы можете "сглупить" (ошибаться),сделайте выводы для себя и идите дальше.