К чему приведет маниакальная ревность?
Мой жених ревнует меня ко всем абсолютно, я боюсь как это отразится на нашей жизни в дальнейшем. мы живем в разных городах. Он запрещает мне ходить куда-либо, где есть парни, аргументируя это тем, что я всем нравлюсь. А я, в свою очередь, люблю путешествовать и ходить на встречи/лекции и тд. я боюсь,что ч будущем меня будут держать в ежовых рукавицах и я буду страдать от этого
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Мне возможно показалось, но в Вашем вопросе есть опасение относительно своей безопасности. Из того, что Вы знаете о Вашем молодом человеке, может ли он нанести Вам вред (психологический или физический)?
Запрет на общение с противоположным полом может быть вызван его неуверенностью в себе или в Вас. Как вы говорили с мч об этом? Обсуждался ли вопрос личного пространства и развития?
Я вижу, что Вы активная девушка, не собирающаяся сидеть в четырех стенах. Поэтому Вам необходимо четко обозначить свои границы в отношениях - рассказать, что для Вас важно доверие, личное пространство и это подразумевает нормальное отношение к Вашему досугу.
Также Вы можете попытаться объяснить мч, что ревность это нормально, но для измены необходимо желание двоих. Если Вы не настроены на флирт или соответствующее отношение с другим парнем - Вашему жениху бояться нечего.Напомните ему о своих чувствах, о том, что Вы уже сделали выбор в его пользу.
Это сработает в том случае, если Ваш МЧ безопасен для Вас психологически. Если же Вы уверены, что он Вас не услышит - задумайтесьо том, насколько это приемлемо для Вас в перспективе. Возможно, нужно пересмотреть Вашу роль в этих отношениях.
Я искренне желаю Вам удачи в отстаивании своих прав и мудрости в решениях! Если необходимо - обращайтесь.
С уважением, Анастасия