Отношения на грани.
Здравствуйте уважаемые психологи!
У меня есть молодой человек.Мы давно встречаемся и уже некоторое время живем вместе. Проблема же в том, что мне кажется, что наши отношения на грани разрыва.Я всегда старалась вкладываться в отношения, как и мой мч, но теперь я просто не понимаю в чем причина. Все дело стандартно в ссорах. Они у нас бывают и достаточно часто.Обычно по пустякам. Буквально 1,5-2 недели назад мы поругались из-за очередной фигни.Но на следующий день уже все было прекрасно,мы помирились и жили себе счастливо. Но позавчера снова скандал из-за буквально не так закрытого ящика.Вчера скандал с истериками на почве позавчерашнего. Сегодня уже совсем не разговариваем,огрызаемся.
Когда начинается ссора я обвиняю его в холодности и равнодушии, в постоянных придирках ко мне (хотя недавно он подарил билеты на концерты за немалые деньги, да и вообще он многое делает для меня: разрешает жить с ним,готовит,когда у меня нет времени, помогает по возможности и т.д.), а он обвиняет меня в том, что я постоянно обижаюсь без повода и так же придираюсь к нему. Как малые дети оба считаем себя правыми и не хотим идти на уступки, хотя понимаем, что важны друг для друга.
Я в свою очередь вроде бы понимаю,что нет повода, может, лишний раз обижаться из-за не так сказанного слова, но знаете, когда вы встречаетесь на улице, а человек, с которым ты вместе 4 года и который тебе дороже всех, делает вид,что даже замечать тебя не хочет после "вчерашнего", это ужас как обидно! И я эти обиды проглатываю, чтобы лишний раз не ссориться, а выходит еще хуже. Если возникала проблема, да, я пробовала ее решать, поговорить, разобраться,но в ответ получала только "все нормально". Я боюсь, что мы просто становимся чужими людьми и уже бесполезно что-то пытаться налаживать каждый раз. Да и сил в душе порой не остается никаких.
Плюс на почве этого у меня стало часто снижаться либидо.Его это расстраивает, потому что либо мы ругаемся,либо он устает на работе.Хотя мы молодые и нам бы не слазить друг с друга)
Как помочь отношениям? Как их сохранить и как исправить плохое?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Споры есть во всех семьях,важно как они ведутся.Споры постоянно заканчиваются на той же ноте,на которой они начинаются.1)Важно не критиковать и неуважительно обвинять- а лучше жаловаться-это мягкое начало.("У нас поломан кран.Мы договорились,что ты его починишь.Это меня так расстраивает").2)Я -высказывания- не: "Ты равнодушен", а: "Я чувствую,что мной пренебрегают" 3) описывайте,что происходит без резких оценок и суждений.4) Высказывайтесь точнее- не: "Ты холоден", а :"Я хочу,чтобы ты меня обнял" 5) Не копите обиды,но и не высказывайте их,когда вас несет.
Мужчинам надо больше времени,чтобы отойти от ссоры.
Для того,чтобы улучшить способы коммуникации в вашей паре лучше всего обратиться на семейную терапию.