очень быстро начинают все злить
Здравствуйте, с подросткового возраста очень быстро устаю от человеческого общества.
Много работала раньше с людьми(продажи), улыбалась, была позитивной, но приходя домой могла плакать или злится забившись калачиком где-то, в детстве по словам мамы тоже особо не с кем не дружила, но налаживать контакт умею.
Сейчас живу с женихом в другой стране, он уговорил меня уйти с работы и мне стало легче, я общаюсь в основном с ним, крайне редко выхожу с друзьями/подругами. Когда мы ходим в организацию где много людей, я спокойно и весьма улыбчиво со всеми общаюсь.Но максимум сколько я могу выдержать общение это часов 6 с кем-то. Потом меня начинает злить,раздражать человек и снова я смогу общаться с ним не раньше чем через пару недель. С нами жил одно время наш близкий друг, я к нему очень хорошо отношусь, но спустя дня 3 начала тихо ненавидеть(образно), меня раздражало его присутствие, что он здесь, как только он уехал всё прошоо и мы нормально созваниваемся и изредка видимся не потеряв позитива в общении.
Если же я вынужденна долгое время с кем-то общаться(включая иногда приезжающий на неделю родителей, или наши поездки к ним) меня начинает всё злить, невыносимо,но я понимаю,ч то причин нет и сдерживаюсь.
Итог всегда один, истерика, слёзы, я забираюсь в укромное место и прячусь от всех, либо ухожу из дома и сижу где-нибудь в одиночестве. На душе отвратительно, мы дома назвали это "соц.отпуск" в среднем это длиться от недели до 2 месяцев,не с кем не общаюсь, все злят и всё валится из рук. Любая мелочь сводит с ума и доводит до слёз. С МЧ таких проблем не испытываю.Он относится с пониманием.
Думала раньше, что это подростковое, но выяснила что и в детстве так было, да и сейчас я уже не совсем подросток. Не знаю что делать, устаю от этого и семью выматываю. Что можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день.
Что конкретно Вас злит в людях, не анализировали?
Может, основная проблема - это совместное проживание с кем-то?
А может, Вы просто больше интроверт по натуре, и необходимость длительного плотного общения действительно может напрягать..
Ольга
Дополнение от автора
Пыталась анализировать и одна и с мч.
Выделили несколько моментов.
1. Я не понимаю зачем они так проводят время, я не против ходить с кем-то несколько часов в день, или бегать(я обычно делаю это с собакой, в наушниках, или с книгой)я не понимаю почему они не хотят общаться о чём-то большем чем банальное обсуждение у кого как с мужчиной/женщиной ладится. Я не понимаю посиделок на скамейке часами, или в кафе, да просто бессмысленного сидения. Поэтому обычно пытаюсь вышивать параллельно общению(всё лучше, чем просто сидеть всё время).
Мое непонимание распространяется не только на те моменты, когда я с людьми, но и когда вне них, просто когда мы встречаемся и они рассказывают как провели время между нашими встречами, мне плохо. Мне всё кажется нелогичным или глупым.
2. Чужие ожидания.
Когда я говорю людям, что мне надоело обсуждать какую-то тему, они обижаются.
Я не позвала сестру на свадьбу, она обиделась.
Я не беру неделю трубку и люди обижаются, хотя я всегда предупреждаю о таком, и прошу важное писать по смс, ведь если что-то случится я прибегу.
И ещё много примеров, когда от меня чего-то ждут. Я расстраиваюсь,когда понимаю что выходит одно из двух, либо человек думает, что я эгоистична и мне на всех наплевать(а это не так), либо я иду наперекор себе, продолжаю слушать, улыбаться, а потом чувствую себя морально изнасилованной и страдаю
На счёт интроверта, я не знаю, многие считают, что я экстраверт, так как могу быстро собрать людей вокруг себя, организовать что-то и легко начинаю общение с кем-угодно(осталось после работы в продажах)
психолог онлайн
Добрый вечер, скажите, пожалуйста, когда Вы находитесь в компании Вы предлагаете поменять тему для разговора на интересную Вам или поддерживаете те темы, которые озвучивают другие и еще вопрос размещаете ли вы свою злость и раздражение напрямую людям? Вы написали, что долго работали в продажаж, это же то место, где Вам нужно сталкиваться с человеческой злобищей, но при этом улыбаться и быть приветливой и ни в коем случае не грубить и не хамить в ответ и тогда ваша злость и раздражение могут накапливаться, что вы делаете со своей злостью?
Дополнение от автора
Чаще поддерживаю или просто сижу,но если совсем надоедает, то просто ухожу домой или если происходящее дома, ухожу гулять с собакой или в другую комнату.
В продажах я получала удовольствие в момент работы, игра с возражениями и закрытие сделок, в момент, когда это происходит я на подъеме, сразу после, едва выйдя с рабочего места, понимала, что это как маска в которую я вживаюсь, а после сразу дикий упадок.
Как я справляюсь со злостью...иногда выссказываюсь, иногда прихожу домой и пишу в ворде или в тетрадке, иногда могу сесть и много курить обдумывая. В подростковом возрасте мне выписывали тенотен, адаптол и фенибут(травки успокоительные), вроде помогало.
Сейчас вышиваю картины в течение общения, тоже легче
Дополнение от автора
Срасибо тем,кто отвечает!)
По поводу вымещения на людей, чаще сдерживаюсь,иногда спокойно объясняю, что именно мне не нравится,иногда с юмором стараюсь, кроме совсем вопиющих ситуаций или тех, что уже долго продолжаются и довели до точки кипения
психолог онлайн
Я тоже не люблю бессмысленного общения, это нормально. Значит, Вы цените своё время. Но важно не путать это самое общение с разговорами с родственниками и близкими людьми после разлуки. Со стороны такое тоже общение может казаться лишённым смысла. но ведь это не совсем так.
Странно, почему Вас беспокоит и то, как другие проводят своё время. Это их жизнь. Что-то Вас цепляет в этой "трате" времени.
Но неужели нет человека, кроме МЧ, который был бы Вам интересен, так, чтобы не вязать при нём?
Дополнение от автора
Я и при мч вышиваю часто, руки уже сами тянутся
Бывают такие люди, но опять же не выдерживаю долго. До этого мч 6 лет встречалась с другим, съехались и через месяц я ушла.
Ещё была бабушка, к которой я уехала от родителей в 16, но её больше нет, к сожалению
психолог онлайн
А как бы вы могли проводить время с другими людьми, чтобы это было приятно, о чем Вам бы было интересно поговорить, чем заняться?
Можно же и читать и вышивать вместе
Складывается такое впечатление, что есть некоторая вынужденность в этих контактах и только, когда дойдет до точки кипения, Вы уходите, а все это время терпите, зачем?
Сочувствую, что так много близких людей обижаются на Вас и поддерживаю в Вашей злости. Это же и приводит к тому, что Вы как-будто вынуждены уделить время или пригласить на свадьбу, или ответить на звонок и у Вас нет выбора, делать это или нет
На самом деле Вы же можете выбирать круг общения, с которым Вам интересно и ответить на звонок или пообщаться тогда, когда Вы этого сами захотите.