Тайные отношения
Добрый вечер, уважаемые психологи.
Вот уже 8 месяцев у меня тайный роман на работе. Так вышло, что на одном из корпоративов у меня завязались отношения с моим коллегой. Я думала, что это будет несерьезный короткий роман, но он почему-то затянулся... И вот уже 8 месяцев мы тайно встречаемся. Изначально, мужчина сказал мне, что пока мы должны встречаться тайно потому что на работе это будет выглядеть непрофессионально и если мы разойдемся, все будут обсуждать нашу личную жизнь. Я полностью его поддержала, так как работа занимает важное место в моей жизни.
Спустя месяцев 5 я поняла, что отношения прекрасны, это первый мужчина, с которым я могу быть собой, мы не ссоримся, гуляем, проводим время вместе через день, но мы дальше живем тайной жизнью, которую он почему-то уже и не хочет делать публичной.
Один раз, всего лишь один раз, я сказала ему, что я больше так не могу и ушла. Мы спокойно общались 2 недели на работе, никакого напряжения, хотя в душе мне было очень-очень плохо и одиноко без него. Через две недели на очередном корпоративе он подошел ко мне и сказал, что не может вынести вида других мужчин рядом и я его... И опять все закрутилось. Мы празднуем вместе праздники (НГ, мой день рождение в кругу моих друзей), он всегда поддерживает меня в сложных ситуациях, но это все. И вот пришел момент, когда я пригласила его на море, а он сказал, что это невозможно и нам это никак не поменять.
Я пыталась разобрать эту ситуацию. Каждый раз когда мы говорим о тайности, он аргументирует это все тем, что это а) непрофессионально, б) начальник его близкий друг и абсолютно не поддержит такие отношения. Мы ни разу не говорили о чувствах, хотя я знаю, что у меня они есть, думаю и у него тоже, но он боится в этом признаться. Я не знаю, стоит ли мучать себя дальше такиим отношениями, которые возможно никогда ничем не завершатся или стоит перестрадать разрыв и жить своей жизнью на полную? Очень хочу понять почему я соглашаюсь на это...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте,Алиса!
У тайных отношений есть свой шарм, своя романтика, энергетика, интрига, страсть...Но бывает так, что они приносят боль и разочарование. У Вашего мужчины может быть на много больше причин, чем он Вам говорит...и это его способ строить отношения.
Вы спрашиваете "почему я на это соглашаюсь?",-здесь тоже может быть много причин...Например, он хорош собой; он понимает поддерживает Вас в трудную минуту; он хороший любовник; Вам нравится интрига и тайна; Вы влюблены; и многое другое...это уже Ваши способы строить отношения. Более детально с ними можно поработать на консультации с психологом.
А пока задайте себе вопрос:
1. Что изменится, если Ваши отношения станут публичными? Пофантазируйте, что изменится в Вашей жизни и жизни Вашего партнера.
2. Что изменится/или не изменится, если все будет оставаться как есть, в тайне?
Если будут вопросы-буду рада на них ответить.
Гармоничных отношений Вам!
психолог онлайн
Он женат? Раз он не живет с вами, то вполне может жить с кем-то другим. Этим и объясняется отказ поехать на море, это не может быть прям "невозможно", если вы оба свободны.
психолог онлайн
Здравствуйте,Алиса!
" Очень хочу понять почему я соглашаюсь на это..."-потому,что отношения для вас важнее, чем вы сами.
Вы находитесь в отношениях,которые для вас мучительны. Вы не хотите быть в тайных отношениях,для вас это необходимое условие,но соглашаетесь на меньшее,жертвуете собой. Зачем? Чтобы сохранить отношения. Ваш МЧ принимает вашу жертву,его все устраивает.
Хотите ли вы что-то менять в отношениях и как, можно решать самой или с поддержкой психолога.