Расстались с парнем, но остались лучшими друзьями. Я ему нравлюсь, но нравится и другая. Что делать?
Здравствуйте. Меня зовут Валерия, мне 21 год. Два года провстречалась с парнем, потом он со мной расстался. Расстались по его инициативе, сказал, что разлюбил.
Мы не встречаемся уже пол года, но мы всегда вместе гуляем (одна компания). Я примерно понимаю почему он меня бросил- после полутора лет отношений у меня начал портиться характер, началась какая-то депрессия, я всегда ныла, наезжала без причины, искала повод поругаться. Как раз в это время, через полтора года, у него стали пропадать чувства. Он учился не в нашем родном городе и там ему было тяжело из-за моего поведения. Я знаю, что он в том другом городе немного загулял, но мне рассказывать не стал, сказал, что сделал ошибку, жалеет и стыдно (о загуле я узнала взломав, уже после расставания, его контакт). Он сказал, что не расставался со мной пол года потому, что были еще чувства, надеялся, что я изменюсь.
В общем, спустя 4 месяца после расставания у нас вроде все налаживаться стало- много времени вместе проводили, гуляли каждый день, он в гости ко мне приходил- фильмы смотрели.Потом перестал ходить и недели через полторы я завела разговор о чувствах, он сказал, что нечего не знает. Но своей хорошей подружке сказал, что думает, что бы вернуться ко мне.
А как раз в это время, через две недели после разговора, я взломала контакт, узнала об изменах и двух девушках, которые ему нравятся, одна с нашего города, другая вообще с другой страны.
Измены я ему простила- сама виновата в этом процентов на 90.
И вот вчера он уезжал на учебу, выложил фото в инстаграме, я прокомментировала, утром захожу в инстаграм, а он удалил этот комментарий. Ну я и прицепилась зачем и почему, говорит, что просто.
Я давай его расспрашивать за девушек.
Ему очень нравится девушка с другой страны. Он сказал, что она ему очень нравится, а я нравлюсь чуть-чуть, и что они планируют встретиться (она летом на отдых в Крым к нам приедет).
Он очень злится, что я достаю его вопросами, но все же прощает мне, гуляет со мной, разрешает сидеть у него на руках, терпит меня.
Получилось так, может просто совпадение,что как эта девочка начала ему писать-он перестал приходить ко мне в гости, но мы продолжили гулять, и на 8 марта подарок он мне дорогой подарил.
Не понимаю как вообще она ему могла сильно понравиться, если он видел ее только в скайпе и говорил по телефону.
Прошу Вас, подскажите, как мне его вернуть, я не отдам его ей никогда.
Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро, что значит "Я не отдам его ей никогда"? Парень, с которым Вы встречались Вам не принадлежит, он может в любой момент войти и выйти из любых отношений. Если Вы хотите расположить его к себе, Ваша задача отойди в сторону и дать ему выбрать, с кем он хочет вступить в новые отношения, с Вами или с другой девушкой, Вы сами написали, что за последние полгода отношений, он охладел к Вам и это Ваша вина. Если Вы будете продолжать себя навязывать и пытаться вернуть, без его согласия на это, получите результат прямо противоположным Вашим ожиданиям