Семейная проблемма.
Скажите имеет ли смысл решать семейную проблемму одной из сторон, если вторая сторона не горит желанием этого делать. Причина и конфликт очень серьезный и длится не один год?
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Решать вам.
Если вы хотите менять что то,то нужно начинать с себя.Возможно и вторая сторона захочет перемен.
Вы можите сходить на консультацию к семейному психологу.
А если хотите более конкретный ответ,тогда опишите более подробно в чём проблема.
Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Н.С.Карст! Если желание сохранить семью обоюдное, то как вариант, можно пробовать индивидуальное посещение психолога. Удачи.
консультация психолога
Н.С.Карст, как на вас влияет его семейная проблема? Исходя из этого защищайте свои интнрнсы. Если вас это не касается, то можете только дать совет. Никогда не делайте добро, когда не просят.

психолог онлайн
Добрый день!
Семейная проблема существует потому, что есть семья. Проблема - одно из основных условий развития. Именно решая проблемы мы изменяемся, развиваемся. Каждая семья в своей истории решает ряд проблем. Иногда они наполнены простыми вопросами, иногда - очень и очень сложными, эмоциональными, затрагивающими самые основы представляения о себе.
Решаются эти проблемы в семье членами семьи. И если кто-то не хочет это делать, то это существенно влияет на все, что происходит в семье.
Но если все члены семьи уходят от решения проблемы - то развитие такой семьи может замедлиться, остановиться, вплоть до прекращения отношений.
И зависит это не только от внешних обстоятельств, сколько от того, что происходит с членами семьи. И каждый шаг на пути к решению любого члена семьи - это реальная возможность внести пусть небольшие, но важные новые элементы в сложившиеся отношения.
Но каждое такое изменение, безусловно будет влиять на каждого члена семьи, в том числе и на их эмоциональное состояние и на желание решать проблемы или закрываться одной проблемой-болью от еще более глубокой...
Дополнение от автора
Я много работал, командировки, выпивка. Жене не уделял внимания. В этот период жена перенесла тяжелую болезнь. Проще говоря, я ее "бросил" в тяжелые времена. После этого она ушла в работу с головой, а я стал больше проводить время дома с ребенком. Но отношения портились и дальше, мы вообще перестали понимать друг друга и начали отдаление. Я являлся и до сих пор являюсь ее негативным раздражителем. Жена предложила пожить отдельно. С тех пор прошло 2 года. Я поменял работу, бросил пить и хочу восстановить семью. Мы нормально общаемся на отвлеченные темы, видимся то же часто я почти каждый день бываю, дома гуляю с ребенком, но на серьезные темы мы не можем говорить и она не хочет, проводить со мной свое время. Я стал для нее «никем», т.е. мы с ней поменялись местами. Жена говорит, что я на нее постоянно давлю и хочет, что бы я оставил ее в покое и что когда она захочет сама со мной пойдет в кино или на природу. Накладывается проблема во мне, на чувстве потерять ее и семью начал психовать и ревновать ее причем не обоснованно, а наверное потому что чувство это моя «собственность». Появилась не здоровая мания преследования с моей стороны. В общем я психую потому что люблю ее и не хочу терять, она психует потому что не может меня простить и боятся нового предательства с моей стороны. Время идет и ничего не меняется. Замкнутый круг 2-3 месяца стабильные ровные отношения без скандалов и без сближения, потом я не выдерживаю, что она меня игнорирует и не хочет общения опять скандал и по кругу.
консультация психолога
Семья-это союз нескольких личностей. А значит и в основе лежат личностные проблемы отдельно взятых людей. "Если проблема долго существует и не решается, значит она кому-то нужна". Личная консультация-это возможность увидеть а не Вы ли тот, кому нужна эта проблема.А еще возможность разобраться и помочь в трудной ситуации самому себе. Здоровая и счастливая семья-это здоровые и счастливые люди в этой семье. Всегда как раз и нужно начинать с себя. Помочь кому-то можно лишь умея помочь себе. Разобраться в чем-то можно лишь научившись разбираться в себе.
консультация психолога
Добрый день.
Вижу из Вашего сообщения, что один страх наталкивается на другой, жена боится предательства, Вы боитесь потерять ее. Могу предложить поменять стратегию поведения по отношению к друг другу - страх заменить на интерес. В страхе всегда много запретов, а в интересе - много удовольствия. Сделайте выбор.Удачи.
консультация психолога
Наберитесь терпения,вам оно очень необходимо.Возможно вам снова прийдеться добиваться вашу жену.
Поймите её тоже,ей тоже страшно и больно.То вы пропали и бросили,то теперь обьявились и говорите о любви.Возмодно она тоже запуталась.
Вам нужно время и выдержка.Я понимаю как вам тяжело и сочувствую,а с другой стороны понимаю вашу жену и злюсь на вас.Вам стоит пойти к женьщине терапевту.
Удачи вам.