Проблемы в отношениях с парнем
Здравствуйте.Меня зовут Маша, мы с парнем ровесники и встречаемся 5,5 лет. Вместе не живем,но в ноябре его родители планируют переехать и мы наконец-то начнем жить вместе.Меня очень волнует то,что спустя почти 6 лет отношений он все еще очень зависим от друзей,видится с ними постоянно,а мне за целый день может и не позвонить,хоть мы и встречаемся каждый вечер(в компании его друзей).Обидно,что он не воспринимает меня как личность и не воспринимает нас как единое целое. Всегда говорит только: Я поеду, Я встречусь, Я сделаю, но не говорит слова Мы. За эти 6 лет он стал для меня частью семьи и я хочу чтобы он так же воспринимал меня. Я ужасно ревную его к друзьям,хотя понимаю что слишком заморачиваюсь, т.к. все мои подруги в других городах и общаюсь я только с ним и его друзьями,мне просто не хватает внимания. И еще одна проблема-я панически боюсь что он на мне не женится. Все его родственники и родители на общих застольях постоянно говорят,что им хочется внуков,а о свадьбе ни слова. Тем более, мы не живем вместе. Недавно его тетя сказала мне:"ты же видишь, что он не хочет ответственности и жениться не будет, поэтому тебе нужно забеременеть". Меня это очень обидело. Я люблю своего парня и хочу чтобы у нас были нормальные отношения, чтобы впоследствии он женился на мне, потому что этого хочет, а не по залету. Я уже пыталась отвлечься от всех этих мыслей, я хожу на работу, иногда езжу на учебу в другой город, подрабатываю в интернете, вышиваю,т.е. занимаю все свободное время, но немогу ни о чем другом думать, кроме как о наших отношениях. В то же время, мой мч совершенно беззаботно гуляет с друзьями, играет в игры, занимается своей машиной. Кажется, что в его жизни я не занимаю приоритетную позицию. Как мне из этого выбраться? Разговоры с мч делают все только хуже, он думает, что я вечно всем недовольна и упрекаю его, а я всего лишь хочу нормальные отношения и семью.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Из сказанного вами складывается отчетливое ощущение размытости ваших границ. Я говорю о том, что ваш парень не должен становиться частью вашей родительской семьи, иначе он будет вашим братом, другом, но никак не мужем и мужчиной. Дело все в том, что семья формируется из двух взрослых людей которые покидают родительскую семью, чтобы обрести свою семью, пока ваша связь с родителями настолько сильна, вам не удасться возложить ответственность за взрослую жизнь и можно перефразировав назвать это так - ваша семья взяла еще одного ребенка на воспитание и вы с ним нянчитесь. Подумайте зачем вам это, возможно вы заслуживаете иной жизни.
психолог онлайн
Добрый день, Маша.
Вы пишите, что хотите "нормальные отношения и семью". Факт в том, что понятие "нормальные отношения" может пониматься по-разному. Вдруг для Вашего мч происходящее - вполне нормально? Это во-первых. А во-вторых, складывается впечатление, что желание изменений - только Ваше желание, не его. Чтобы лучше понять, что происходит, можно поступить двумя способами - поговорить с парнем или пойти к психологу. Так как первый метод не срабатывает (исходя из Ваших слов), возможно, есть все-таки смысл Вам лично обсудить с психологом не только свои планы, но и свои переживания. Также есть вариант семейной психотерапии, но опять же, это совместное мероприятие, а для начала было бы неплохо Вам самим разобраться и "выпустить пар". Тот факт, что Вы занимаете все свое время делами, но не можете перестать думать об этой теме, тоже свидетельствует в пользу того, что Вам есть, что сказать.
Успехов Вам.
консультация психолога
Уважаемая Маша!
Судя по Вашему письму, Ваш "парень" ещё совсем не готов к семейным отношениям. Но речь не о нём, поскольку страдаете Вы. В письме также видно, что Ваши представления о семье тоже достаточно скромные. Чувствуется необходимость расширить ваш кругозор о задачах, функциях семьи, отношениях муж-жена(они отличаются от отношений мужчина-женщина), ответственности каждого в семье за свои роли.
Кроме этого видно, что Ваш основной психологический конфликт не в Ваших отношениях, а в личностной сфере.
Поэтому искренне Вам советую пройти терапию со специалистом.