Влюбился в другую женщину
Здравствуейте! Мне 25 лет,я женат 5 месяцев назад родилась дочь! С женой в браке меньше года. Недавно я повстречал женщину (ей 38лет)мы продим много времени вместе и постепенно все переросло в нечто большее чем дружба!В ней я увидел то что никогда не видел в жене.Нам очень хорошо вместе(без физической близости),но она не хочет рушить семью,а с женой все сложнее и сложнее становится жить! Мы живём отдельно от родителей,но жена постоянно делает все так как говорит её мама и не советуется со мной,делает так как ей нужно,сколько не говорили с ней по этому поводу все бестолку.она всю свою жизнь с ней прожила и никогда не в чем не нуждалась,а я рос в простой семье!мне не хватает этой простоты и это я встретил в этой женщине и теперь не знаю что делать и как быть, не могу бросить дочь и не могу причинить боль ни одной ни другой!!! Помогите разобраться! Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Александр, а что же вы увидели то, чего не видели в жене? Расскажите что вы обрели повстречав значимую для вас женщину? Подумайте как вам с ней и на кого она похожа, почему вы до сих пор сохранили дистанцию, полько потому что она не хочет рушить семью? Опишите чувства которые испытываете в этом контакте. Удачи вам.
Дополнение от автора
Когда мы вместе мне хорошо и спокойно с ней,и ей со мной очень хорошо и уютно!в ней я увидел ту простоту которой так не хватает мне!она как и я не из богатой семьи как и я! Жена у меня так сказать всегда в достатке жила и никогда ни в чем не нуждалась, я стараюсь что бы и дальше так было. Но она это как не оценивает,что на двух работах работаю что бы у неё все было что хочет!
психолог онлайн
Александр здравствуйте. Вы находитесь в отношениях с двумя женщинами, и это уже причиняет им боль. Непонятно только то, в чем вы хотите разобраться? Как вы хотите чтобы было?
консультация психолога
Здравствуйте, Александр. Взрослые здоровые люди испытывают боль и при этом понимают, что они живые. Вы пишите, что не можете бросить дочь и причинить боль ни одной из Ваших двоих женщин. Но Вы уже причиняете им боль, да и себе тоже, не зная, какой сделать выбор. Жена не понимает Вас так, как эта, другая женщина. А эта женщина старше Вас на 13 лет, может это тоже больно. С этим надо разбираться на психотерапии, самому очень сложно это увидеть, так как Вы находитесь " внутри " ситуации.
Дополнение от автора
Я хочу остаться с новой женщиной!
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Что вам мешает развестись с женой и быть с новой женщиной? Да, вы пишете что "не могу бросить дочь". Так не бросайте, а стройте отношения с женой и дочерью так, чтобы у вас была возможность общаться с дочерью и быть хорошим отцом.