как во всем разобраться?
Здравствуйте!Мы с супругом вместе 5 лет, 3 из которых женаты.В апреле этого года семья дала трещину.Детей нет.Появилось непонимание, и вообще перестали что либо понимать даже ни друг друга а самих себя.В итоге муж, ссылаясь на то что мы с ним разные, ушел пожить у друга месяц для того чтобы подумать возвращаться ли в семью или нет!1 мая был дан ответ "нет".Домой не вернулся сказал что будем разводиться, все так же основываясь на том что мы разные и что он познакомился с человеком (девушкой), которая является родственной душой ему.Его просили одуматься все и его родители и я.Май я даже не помню как прожила.Это была настоящая депрессия.В начале июня когда начала отходить от этого всего сказала ему чтобы подавал на развод.Сказал "А" говори и "Б"!Сказал что примет все к сведению.Когда мы с ним жили вместе он был хорошим мужем.Не имеет вредных привычек,полностью положительный человек.Ему тоже 26.Заботился обо мне.Сейчас же Я слышу что его абсолютно не интересует семья.Он всегда мечтал о карьере, сейчас же ему просто как будто захотелось глотнуть свежего воздуха, ему ничего не надо и его все устраивает!Как человек может в корни измениться за 2 месяца?Что такое происходит? Как понять все это? А я сейчас на удивление стала проще ко всему относиться.Вернее не так переживаю.Но его боюсь увидеть, боюсь что снова могу впасть в депрессию.Или увижу его с девушкой где то.Мы с ним уже не видимся и не созваниваемся недели 3.На развод он так и подает.ПОЧЕМУ?Домой может прийти ночевать если я куда то уеду на выходные.Как понять себя? Почему я спокойна когда его не вижу?Если говорить о сохранении семьи то я конечно хочу этого.Но этого не будет думаю, потому что он не вернется.Ничего не понимаю в жизни теперь.Помогите пожалуйста.Как понять его и себя?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! Для понимания себя Вы прожили 26 лет, значит что-то не сложилось. Прожив с супругом 3 года тоже не смогли понять его. Начните с себя, определите приоритеты, желания, цели. Затем пути достижения этого всего. Не можете сами, обратитесь к психологу. Удачи.
консультация психолога
Ирина, а что является сейчас важным и ценным для вас? Вас реально предали и променяли. Соберите все силы, чтобы позаботиться о себе. Конечно есть и привязанность, и чувства - 5 лет всё-таки.
консультация психолога
Уважаемая Ирина! Семья как и человек переживает возрастные кризисы. 5 лет это один из них. Старые отношения уже не удовлетворяют, а новые ещё не созданы. Здесь и утрата и шанс, новый выбор. Что выбираешь ты?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Вы спрашиваете, как понять его и себя.
Понимание - очень сложная и болезненная штука.
Многие люди для того, чтобы непонимать прикладывают огромнейшие усилия. И думают, что этим спасают себя.
Между тем для понимания нужно именно то, что вы сделали - рассказать.
Вы рассказали здесь о том, как прошел май, как муж решил не возвращаться, как вы ничего не понимаете.
Но ведь трещина в отношениях - это совершенно конкретные события и чувства. Вы называете даже отрезок времени, когда она возникла.
На вашу долю выпало сложное, эмоциональное, но важное в плане будущих отношений дело - разобраться в том, что происходило и что закончилось "трещиной" в апреле.
Я понимаю, что написать письмо и задать вопрос - уже серьезный шаг. Однако же - за ним должен быть следующий - что произошло в апреле, почему это событие стало таким, что муж решил уйти? Какие чувства были тогда у вас, что чувствовал ваш муж тогда? И что на ваш взгляд могло способствовать такому развитию отношений с вашей стороны и со стороны мужа?
Вот лишь несколько вопросов, ответы на которые необходимы, чтобы приблизиться к ответу на ваш вопрос:
Как понять себя.