Помогите разобраться
Всем привет. Встречался с девушкой полтора года. Случилось так, что наши отношение начались с моей лжи. Я сначала наврал ей что я до нее имел секс с многими девушками и что мне этого не хватало. Недавно я понял что врать не надо больше, и решил ей все рассказать. Рассказал что я девственник и что я всего того раньше не делал. После того, как она все узнала, то сказала что у нас ничего не получиться.. Но я все же выпросил последний шанс и пообещал что больше такого не повторится и что я больше ей врать не буду. Но она говорит мне, что больше никогда не поверит в мои слова. Второй шанс длился не долго, 2 месяца. Просит расстаться, и говорит что ничего уже точно не получится. Что мне делать, подскажите! Отпустить не могу, люблю очень, и готов меняться.. но девушка и слушать не хочет. Сейчас говорит чтоб я ей не звонил и не писал! что я ей противен.. Подскажите что делать в даной ситуации..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
И правда грустно, когда отношения начинаются со лжи. Хотя в вашем случае вашу ложь возможно можно оправдать желанием понравиться ей... Попробуйте вспомнить, какой мотив стоял за тем, чтоб не сказать ей правду тогда, и поделитесь с ней им. С другой стороны, если девушка вас так сильно отвергает, то точно ли причина в том, что вы два месяца назад соврали или за таким ее поведением еще что-то стоит, чего вы не знаете?
Дополнение от автора
У нас ни разу не было секса. Мне 20, ей 18.. Она говорит что не готова отдаться просто так, и должна убедится в человеке чтоб раз и на всегда. Я пробовал объяснить ей почему я ей не говорил правду раньше, но она меня слушать не хочет.. Вот как поступить в даной ситуации, я даже не знаю...
психолог онлайн
Конечно, девушке могло быть неприятно, что Вы ее обманывали.
С другой стороны, не очень понятно, какие отношения были за эти 1,5 года, если в них Вы не могли открыться, а девушке теперь сложно принять вашу, по сути, ошибку.
Что Вам делать можете решить только Вы. В любом случае, важно понимать, что, как бы Вы не были виноваты перед девушкой, нельзя всю жизнь «наказывать» за одну ошибку, как и извиняться многократно не имеет смысла. Вы принесли ей свои извинения. Все. Теперь ее выбор.
На мой взгляд, если Вы для нее важны и эти 1,5 года были ценными для нее, то она продолжит общение. В конце концов, сейчас достаточно редко встречаются парни, которые ответственно относятся к вопросу секса, и она может только порадоваться тому, что ей встретился именно такой.
Ну а если она не хочет быть с Вами, то вряд ли это только из-за того, что Вы ей сказали неправду.
Дополнение от автора
да, мы сейчас общаемся еще. но случилось на днях вот что: я решил спросить у ее подруги совет. когда мы разговаривали, звонит моя девушка и спрашивает где я. я в шутку сказал что с друзьями и не успел добавить с кем именно потому что она скинула звонок. пытался перезвонить но она не брала трубку. вечером она меня спросила с какими я друзьями был, и я ей сказал что ее подругой! она на меня накричала и сказал что я свинья раз не сказал ей раньше об этом а только вечером! она сказал чтоб если не спросила сама то я и не сказал бы, и в итоге наврал бы ей! но же сказал ей. что б если хотел бы соврать то не сказал бы где и с кем я был.. теперь говорит что ей на меня все равно, и что мы окончательно расстались, хотя по ее словам она до последнего верила что все наладится. мы сейчас общаемся, но только как друзья, без выяснения отношений, потому что она меня слушать не хочет по этому поводу. ну теперь окончательно запутался и что делать не знаю
психолог онлайн
Спрашивать «совет у ее подруги» - вещь очень опасная, и в плане качества «совета», и в плане того, с чем Вы уже столкнулись.
Вопросы пары важно решать внутри пары.
Обсуждайте с самой девушкой то, что Вас волнует. Если нужна помощь, лучше обратиться к психологу в вашем городе, так, по крайней мере, можно избежать «вредных советов» и недоверия.
Дополнение от автора
спасибо за понимание ситуации) но что конкретно сейчас лучше всего сделать мне? как поступить осле всего что случилось?
Дополнение от автора
ведь терять не хочу ее. хочу все исправить и готов по большому менять свою жизнь. только бы ей было угодно
психолог онлайн
Важно, чтобы Вы не меняли себя кому-то «в угоду», ведь в отношениях интересна личность, а не «безликая тень». У меня есть предположение, что Вы не очень уверены в себе и Вам в принципе сложно опираться на свое собственное мнение. Над этим можно поработать с психологом.
Что-то менять, возможно, и нужно, но только то, что мешает налаживанию отношений, «способы», а не «суть». Осталось отличить одно от другого.
Попробуйте, прежде чем говорить с девушкой, разобраться в самом себе, каких отношений Вы хотите, почему не сказали о том, о чем не сказали в самом начале, так ли уж сильно Вы виноваты и сколько «лично Вас настоящего» в ваших отношениях, а сколько «социально приемлемого» или «ожидаемого девушкой». Короче говоря, попробуйте «увидеть» себя в этих отношениях и опереться на свое собственное мнение.
Дополнение от автора
я осознал себя в этих отношениях. и как мне поступить дальше? отпустить, или потихоньку налаживать контакт? мы ростались уже точно.. поодельности
психолог онлайн
«Осознал себя» предполагает, что ответы на вопросы есть внутри Вас, важно их найти самому.
Дополнение от автора
я решил дальше продолжать общаться. не смотря на то что мы расстались.. общение есть с ее стороны. довольно мирное. я хочу наладить отношение, думаю вскоре она меня простит
Дополнение от автора
очень сильно люблю и готов на все для нее.. я правильно поступаю в виде всех сложившехся обстоятельств? со стороны видно лучше
психолог онлайн
Повторюсь, важно не то, что «со стороны видно», а то, что у Вас внутри. Правда меня опять смущает «готов на все».
Не нужно быть «готовым на все», важно оставаться личностью, а не подстраиваться. Вы имеете право на ошибку, как и любой живой человек на этой планете. Желаю Вам большей уверенности в себе, не так уж сильно Вы «накосячили», чтобы прям быть «готовым на все».
Дополнение от автора
понимаете, я раньше должным образом не ухаживал за ней. а сейчас готов все это делать. в ответ только слышу что это смотрится как "зализование своих прошлых ран" а не перемен) как правильно поступить тут?
психолог онлайн
Когда Вы чувствуете себя «виноватым», то ваши действия могут выглядеть как «зализывание старых ран».
Когда почувствуете уверенность в том, что Вы классный парень сам по себе (и ей еще нужно постараться, чтобы Вы за ней ухаживали), то и поведение ваше станет выглядеть иначе.
К сожалению, пока Вы не чувствуете себя «классным парнем», поэтому суетитесь и ждете, когда девушка к Вам «снизойдет с небес». Попробуйте поработать с психологом в вашем городе, чтобы разобраться со своей уверенностью.
Дополнение от автора
спасибо за совет) сегодня серьезно сказала мне, чтоб я больше не писал ей и не звонил! просто вчера вечером разговаривали с ней по телефону, спросил ее где она и как себя чувствует, а в ответ услышал что это не мое дело. ну во мне вспыхнула чуть ревность и я спросил ее сама ли она? есть ли у нее кто? она сказал что да, что у нее все хорошо.. хотя я в это не верю, не верю что она там быстро нашла мне замену и я сказал ей что даже если мы расстались, то я все равно не отпускаю ее из своего сердца и поменяюсь для того чтоб мы были вместе! после чего она сказала чтоб я от нее отстал и больше не звонил и не писал ей. и что мне делать, писать и звонить дальше, или же дать ей время от меня отдохнуть? и сколько времени приблизительно дать? пожалуйста дайте конкретный ответ