Вопрос по бившей любимой девушке
Расстались с девушкой по ее инициативе. Долго за ней бегал, пытался вернути..ничого не получилось. Пропал на целый месяц (звонки, смс)
Сейчас она мне написала "прости меня за все, меня наказывает Бог, я так поступила с тобой ... он мне изменил" Я написал, что зла на нее не держу. Как она говорит, вместе они уже не будут, думает о нем, хочет увидеть ..
Я люблю ее и хочу вернуть.
Я сказал ей о своих чувствах к ней. Она промолчала.
Весь розговор по переписке, она в другой стране.
Как мне быть? Обшятся с ней, поддерживать? Как себя вести?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, что вызывает у Вас желание вернуть девушку и какова была причина расставания? Вы знали о появлении другого мужчины?
"Как она говорит, вместе они уже не будут, думает о нем, хочет увидеть .." не совсем поняла, можете уточнить Вам девушка говорит, что другой мужчина ей изменил, но она думает о нем и хочет увидеть??? и Вы при этом выслушиваете это, не держите зла и признаетесь в своих чувствах? Зачем Вам это? Вы думаете, что это хороший способ ее вернуть?
Дополнение от автора
Желание вернуть ее, потому что люблю ее.
Ростались из-за взаимной глупой ревности.
Да, она мне сказала что у нее появился другой.
Все верно. Я спрашивал, остались ли чувства к нему. Она сказала какие могут быть чувства...Но сказала что думает о нем, хотела б увидеть..
В том-то и дело, я не знаю как себя сейчас вести. Посоветуйте пожалуйста
психолог онлайн
А что Вы сейчас чувствуете, когда слышите то, что Ваша бывшая девушка думает о другом мужчине и хочет его увидеть одновременно с тем, что на ваш вопрос остались ли у нее чувства к этому мужчине, она отвечает:"какие могут быть чувства"? И что Вы чувствуете, когда в ответ на Ваше признание, девушка молчит и ничего не отвечает?
Дополнение от автора
Не очень приятно конешно. Но я понимаю, что сразу ей отойти от последних отношений будет не просто. Просто думаю, если у меня еще шанс..
И стоит ли продолжать с ней общение. Как вы считаете?
психолог онлайн
Вам стоит обратить внимание на то, что Вам не очень приятно слышать то, что девушка Вам говорить или как реагирует на Ваши признания. у Вас нет никого ближе Вас самого. И от того, как Вы сами к себе относитесь, зависит как к Вам будут относиться окружающие, в частности Ваша бывшая девушка. До сих пор неясна цель ее звонка. Что она хотела от Вас? Пожаловаться? Чтобы Вы ее пожалели? Или ее целью было все вернуть назад? Скажите, пожалуйста, звонила или писала она вам до того, как это произошло? Из того, что Вы описываете, первые два предположения более верны, так как она поделилась с вами своими чувствами, ПО ПОВОДУ ИЗМЕНЫ ЕЕ ЕЕ ПАРНЯ, но на Ваши чувства и признания НИКАК не отреагировала. Стоит ли продолжать общение решать только Вам, но кем Вы являетесь в Ваших отношениях?
Дополнение от автора
Это было смс в соц. сети. Дзвонка от нее не было
"Он изменил мне я застала его с другой девушкой дома в нашей постели а я знаю почему так Бог меня наказывает за то, что я поступила так с тобой прости меня искренне извени "
Вот и я немогу понять. Зачем она мне написала.. Что б ей легче жилось или ее пожалели. Не могу понять..
Всмисле кем я являюсь в моих отношениях??
Дополнение от автора
А изменил он ей, по ее словах, через то что увидел простую переписку с другим парнем.
Он сказала.. вернее она мне пересказала его слова. "Я хотел что б ты почувствувала, то что почувствувал я когда увидел переписку"
Цирк! Не правда ли?
Он ее был...
психолог онлайн
"Всмысле кем я являюсь в моих отношениях??"
Смотрите, девушка Вам написала про измену мужчины, с которым она в отношениях и еще вот это" ...а я знаю почему так Бог меня наказывает за то, что я поступила так с тобой прости меня искренне извини" Что она хотела вам сказать этим посланием, действительно не понятно, это может быть просто извинение за то, что она причинила вам боль в свое время уйдя к другому мужчине, потому что она почувствовала как это на себе или что-нибудь другое, Вы можете это прояснять и уточнить , для чего она Вам написала, что пыталась этим сказать и что хотела от Вас?Непонятно также как Вы сделали вывод или у Вас возникла надежда, что у Вас появился шанс? В переписке ничего не было сказано о том, что девушка хочет к Вам вернуться, она только извинилась за то, что так поступила с Вами, поделилась своими чувствами относительно ситуации измены с другим мужчиной и не отреагировала на Ваши признания. Все остальное остается загадкой
Дополнение от автора
Понимаете, она сама по себе девушка загадка.
Тому врятли ответит на прямой поставленый вопрос, зачем она написала мне слова извинения.
Посоветуйте как себя вести сейчас, принимая во внимание, что я хочу ее попробувать вернуть.
психолог онлайн
Я не знаю как можно вернуть девушку загадку, мысли и поступки которой невозможно понять и предугадать, может быть, у Вас есть какие то идеи?