Запуталась в отношениях с мужем
Даже не знаю с чего начать.Познакомились мы в октябре 2012.Его родители были обеими руками за наши отношения, при первом знакомстве намекали на внуков.Мои же родители сразу были против наших отношений, говорили, что он мне не пара.Оглядываясь назад, я понимаю, что на самом деле ничего не было у нас общего, да и не могло быть.Абсолютно разные люди, разные миры, разные круги общения-девочка, закончившая школу с золотой медалью и МИФИ, и мальчик, работающий охранником, с незаконченным высшим образованием, без стремления в жизни.Странная пара.Но меня покорило его умение ухаживать, каждую встречу какие-то милые презенты, цветы. Конфеты, шоколадки просто накапливались, я не успела их съедать.В декабре 2012 мы начали жить вместе. На этом идиллия закончилась. Резко поменялось отношение родителей мужа, начались недовольства, оскорбления с их стороны.В 2013 он сделал предложение.Я не согласилась и не отказалась, решила отложить на время этот вопрос, поженились мы в середине 2014. Не была уверена в своих чувствах, слишком быстро закончился конфетно-букетный период и начались серые будни. Да и до сих пор я не уверена,стоило ли все это соглашаться. По мимо того, что мои родители показывали свое недовольство, его родители стали меня вовсе игнорировать, я перестала существовать в мире, для них сын снова стал свободным человеком. За неделю до свадьбы выяснилось, что его родители поставили жучок в квартире и слушали все разговоры. У меня началась паранойя, даже хотела отменить свадьбу, помешали мои родители и заверения мужа, что кроме меня никто ему нужен, а у родителей все пройдет. Как же он ошибался. С каждым днем их ненависть ко мне росла, его отец начал выкладывать в сеть наши с ним фотографии с мерзкими подписями, такого позора я еще не испытывала. Я пыталась поговорить со свекровью, узнать за что меня так ненавидят. "Ты нам ничего плохого не сделала, живите. Мы к вам лезть не будем",-было мне ответом. Естественно, отношения с мужем также стали ухудшаться. Сначала появилась обида, потом ненависть, что он не может дать отпор своим родителям. Решили завести ребенка, думали может скрепить семью, но и здесь мы ошиблись. Родился ребенок, сейчас ей уже 2,5 месяца, его родители не разу не приехали к ней, но своего сына каждый месяц зовут в гости, а до этого могли по полгода его не видеть, хотят живут в одном городе с нами.Прописать внучку у себя они тоже отказались, а муж пошел на поводу.На данный момент остались только безразличие и вспышки гнева.А что делать так и не ясно.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
В вашем письме так много про родителей и так мало про Вас и вашего мужа. На мой взгляд, это же можно сказать и про вашу семью.
Ваша семья еще пока не умеет выстраивать свои границы, налаживать отношения внутри и снаружи. Это нормально, ведь вы пока не имеете собственного опыта, а родители вам обоим попались не самые простые.
Конечно, ничего нового не скажу, лучше обратиться вместе с мужем на консультацию очно, чтобы разложить по полочкам, где ваши собственные желания и чувства, а где происки родителей.
Но в самую первую очередь, важно для самих себя определиться, что вы оба хотите иметь дальше. Хотите ли пробовать все-таки построить Свою Собственную семью, со Своими законами и правилами, без вмешательства со стороны, чтобы все родительские «жучки», недовольства и прочие вмешательства остались снаружи, за крепкой каменной стеной, ограждающей ваш счастливый мир на троих с ребенком. Или будете продолжать слушать тех или других родителей, которые по каким-то причинам вдруг решили, что именно они знают, кто в этом мире кому пара и как кому нужно жить.