Черная полоса
Здравствуйте, у меня ужасная проблема. Мне 20 лет и меня бросила девушка, та самая, с которой я жил 3 года. После этого я начал пить, и у меня появились некие проблемы со здоровьем, т.е. резкая потеря веса, состояние депрессии, жуткие боли в желудке, и т.д. Решил провериться в клинике, состояние просто ужас, врачи сказали, что возможно у меня онкология.
Вот я и хочу разобраться что с этим делать? Девушка вопреки своим принципам отказывается мне давать 2й шанс, хотя очень сильно хочет опять быть со мной. Я ей рассказал о своем положении, ибо мне сейчас нужен покой, сресса и так хватает.
Что мне делать? Покончить с собой? или что? я в недоумении!!! У меня куча вопросов!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Думаю ваш верный путь к психологу-психотерапевту.
психолог онлайн
начать работу с психологом вам нужно. Что бы заглушить боль от расставания вы выбрали не самый лучший наркоз - алкоголь. Теперь столкнулись с последствиями. Потому алгоритм следующий:
1) Бросить пить. Совсем.
2) Выбрать психотерапевта и работать с проживанием отношений, которые уже закончились.
От этого кстати очень большой стресс у вас. Вы не можете отпустить её, хотя она уже и не ваша.
Дополнение от автора
По поводу психотервапевта, я схожу. Но я же говорю, она хочет вернуться, но боится что я остался прежним, и опять ее предам. Я в свою очередь оочень изменился, я стал другим человеком. А она не верит, поэтому и не хочет со мной общаться. Как мне ей это доказать? как добиться до нее? я понимаю, что нужно время, но за это время она может натворить ошибок...
психолог онлайн
Зачем ходить к психотерапевту? Я например работаю через интернет (видеозвонки в скайпе, фейсбуке).
По поводу доказать, что изменился...А в чем собственно изменился? Что за предательство было раньше? Этой предыстории в вопросе не было.
Переписка-перепиской, но если готов к работе, пиши Владислав мне по контактам в профиле, договоримся о консультациях.
Дополнение от автора
Дело в том, что я был полность занят собой, мне было все равно что мы живем вместе. Мной овладевал компьютер (игры) я целыми сутками мог сидеть и играть, и не обращать на нее внимание. Даже если она была голая, мне было все равно...
Но теперь все иначе, компьютер предназначен исключительно для работы, и ее поиском.
ей все это надоело, и она познакомилась с другим молодым человеком, вся ее семья в шоке, моя тоже. Все хотят что бы все было по старому, а она хочет чего то нового...
психолог онлайн
теперь понятнее стало про вас и ваши отношения.
работу нашли ?
Владислав, насильно мил не будешь. Вполне возможно, что она сейчас или вообще не готова возобновлять с вами отношения. Но важно другое: как жить будете без нее? Вот с этими чувствами и можно поработать.
Мужчины без женщин не умирают, они продолжают заниматься своим ДЕЛОМ.