Что делать??
Мы знакомы давно, поначалу не переносили друг друга. Пол года не виделись. Начали хорошо общаться. Я почувствовал, что вызываю у нее интерес. Предложил ей встречаться. Она сказала подумает. Я ей сказал да или нет она сказала давай. Вот мы уже встречаемся недели 2, 3. Без интима. У нее были не сильно удачные отношения. Я в одно время чувствую что я ей нравлюсь и в тоже нет. Она холодная. Мы целуемся, я вижу что ее завожу. Но с этим не спешу. Хочу с ней отношений. Что мне делать?? Какие ее намерения??
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Валентин, не совсем понятно, чего бы вы хотели от психолога? Вы сомневаетесь в отношениях или не знаете как их развивать и перейти к интимным отношениям или Вы просто хотите, чтобы у Вас сложились отношения, но не понимаете как к вам относится Ваша девушка?Можете уточнить Ваш вопрос поконкретнее?
Дополнение от автора
Я хочу с ней серьезных отношений.
психолог онлайн
Тогда вам нужно заявить о серьезности своих намерений и о том, что беспокоитесь о том, чтобы не навредить Вашей девушке и не причинить ей дискомфорт, что Вы сомневаетесь в ее намерениях и Вам бы хотелось понять как она относиться к Вам и Вашим отношениям. Вы также написали о том, что у нее были не сильно удачные отношения, что Вы имели ввиду?Так как девушка может быть напугана или разочарована предыдущим опытом и это может влиять на то, как она чувствует себя рядом с Вами и на возможное не доверие с ее стороны.
Вы несколько раз сказали о том, что чувствуете что Вы нравитесь этой девушке, но ничего не сказали о том нравится ли она вам? И написали про то, что во время поцелуя заводите ее. Это может быть симпатия на уровне сексуального возбуждения. Есть ли у Вас желание заботиться об этой девушке, быть бережным, внимательным к ней и ее желаниям, строить с ней отношения? Так как понятие "серьезных отношений" со стороны мужчин может подразумевать абсолютно разные намерения