Как быть в такой ситуации?
Встречалась с парнем около 3 месяцев, расстались по обоюдному согласию, так как было мало свободного времени, он работал, у меня учёба. Я всегда общалась с большим количеством мальчиков, со всеми пыталась поддерживать дружеские отношения. Во время отношений, общение прекратилось, старалась больше времени уделять парню. И вот сейчас, уже почти 2 месяца спустя, есть парни, с которыми поддерживаю было общение. Одному из них, я уверена что нравлюсь, но после того как я его отвергла, он перестал каким либо образом добиваться меня, просто общается как с девушкой, которая ему симпатична. Проблема в том, что я жуткая собственница, поэтому ревную почти каждого, с кем хоть как-то общаюсь. И выходит так, что они начинают думать, что у меня к ним какая-то неистовая симпатия, хотя я просто боюсь их потерять. Сейчас, столько всего навалилось, я уже не понимаю что мне нужно и чего я хочу... Мне нужен человек, который поддержит меня и будет просто рядом. Может мне стоит начать ближе общаться с тем парнем или же, продолжать дружить со всеми мальчиками?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Делайте то, что подсказывает вашего сердце. Никто здесь не способен заглянуть в будущее и узнать кто Вас осчастливит.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы немного запутались в своих отношениях. Почему такая постановка вопроса: или близко общаться с парнем, или дружить со всеми? Почему не возникает мысль, что можно близко общаться с одним и дружить со всеми остальными? Возможно потому, что вы «жуткая собственница, поэтому ревную почти каждого, с кем хоть как-то общаюсь» и приписываете эти же чувства, тем, с кем общаетесь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Предполагаю, что подобная дилемма - общаться с ним или со всеми - может скрывать, вуалировать некую базовую проблему. Например - неуверенность. А неуверенность - в свою очередь возникает на месте каких-то потребностей, которые не были удовлетворены и отвергнуты. Может быть вы и в самом деле хотите, чтобы вас страстно желали и обожали. Но в то же время, это может быть и ваше сильное желание другого человека. Потребность в близости и обоюдности. Если эта потребность не удовлетворяется, то действительно возникает ревность, зависть и эгоизм - собственичество. В этом смысле - человеку нужен просто человек, а не толпа поклонников и воспыхателей. Ну конечно если не брать чисто биологические особенности, когда девушке необходимо, чтобы вокруг нее кружились, чтобы выбрать самого лучшего и достойного. Но в любом случае, чтобы принять какое-то решение - следует поразмыслить наедине с собой. А какие мои потребности. Чего я хочу. Что и кто мне нравится. Может быть как раз из-за избегания этих вопросов и ухода от осознания истинных потребностей - вы и разошлись с тем парнем. Он работал, вы учились. Но это все -отговорки. Если он вам нужен - следует проявлять инициативу, ну и конечно смотреть на его реакцию. А кружить вокруг вас и дружить так или иначе будут - такова природа