Совсем нет друзей
Добрый день!мне 29 лет. и проблема моя кроется в том, что у меня отсутствует круг общения...я интроверт...мне всегда было легче проводить время в одиночестве. от шумных компаний я очень быстро устаю. я поняла, что я спасаюсь в одиночестве, заряжаюсь энергией. но... я нуждаюсь в общении...и понимаю, что мое одиночество стало таким большим как пропасть.Я замужем. у меня прекрасная семья. есть работа. там я общаюсь с коллегами.но нет в моей жизни общения душевного, такого, которое мне приносит удовольствие. муж говорит, что я должна сама выстраивать отношения - за меня никто это не сделает. я чувствую острую нехватку в признании. без этого я не чувствую себя реализованной как личность. все публичные места: спортзал,кафе, шопинг, - я посещаю в одиночестве.проанализировала свою действительность - я всегда одна...я никому не интересна. когда сказала коллегам, что я необщительный закрытый человек, они ответили что это не так, и что они не верят что у меня нет друзей. пыталась я както изменить ситуацию: пыталась завязать отношения посредством соц сетей.ничего не вышло.общение сошло на нет. так было с детства. у меня если появлялась подруга, то ненадолго. что мне делать?как мне быть? вокруг столько людей...но нет общения...не с кем поговорить о своем о девичьем...сейчас праздники.так вышло, что мужу нужно было уехать,а я осталась дома. я как затворник.за трое суток я обросла мхом дома...рада была бы кудато сорваться...побыть в компании шумной от которой устаю...но не с кем. некому позвонить...считаю свое положение плачевным. конечно можно зависать у телевизора и в интернете, но это все не то. обидно за себя. наблюдаю за людьми... и чувствую себя еще более одинокой.можно ли както двинуть ситуацию?я понимаю, что довольно длительный процесс. но нужно чтото делать.потому что у меня крыша едет от одиночества и нереализованности себя в обществе. Помогите, пожалуйста...мне очень плохо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Леся Николаевна Яковлева
Были ли когда-нибудь раньше у вас друзья? Есть ли увлечения,хобби?
Дополнение от автора
да, в подростковом возрасте были...потом мы перестали общаться. ваш вопрос о хобби подразумевает, что если хобби есть, то я должна искать друзей по интересам...где???и как??? интернет - не то...а в жизни где искать? я люблю готовить, вышивать, слушать музыку, заниматься спортом. но все это в одиночестве
психолог онлайн
Здравствуйте Алла. Да процесс изменения себя довольно длительный, сложный и болезненный. И лучше всего проходить его не в одиночку, а работать с психотерапевтом. Это необходимо, прежде всего для того, чтобы исследовать и понять причины, почему вы одиноки, почему вам сложно стоить отношения с другими людьми. Корни этих проблем в детстве, ведь все мы родом из детства. Исследование поможет понять себя, ваши потребности и трудности, в результате которых вы не можете удовлетворить свои потребности в общении. А также позволит найти способы устранить причины трудностей и улучшить качество жизни.
психолог онлайн
Если у вас есть опыт дружбы, а в настоящей жизни не получается найти друзей, можно вместе с психологом поисследовать , что мешает это сделать сейчас.То,что у вас был такой опыт,облегчает задачу, а еще очень важно,что у вас есть такое желание.Согласна с коллегой,что в контакте с психологом можно будет понять особенности вашего взаимодействия в близких отношениях.
консультация психолога
Я думаю, что вы на правильном пути. Обычно в 30 лет люди переоценивают свой круг общения. Большинство понимает, что их друзья - это вовсе и не друзья. У вас немного иначе. Настало время создать свой круг общения. Думаю, прежде всего вам нужно разобраться в себе, чего именно от близких друзей вам хочется. Вы не знаете этого, поэтому и окружающие вас люди не чувствуют, что могут вам дать.