Муж обижается и не пазговаривает
Мы с мужем живем в браке второй год,есть маленький ребёнок.появилось много притензий к др др.он часто обижается и не разговаривает.мы можем молчать неделями пока я не начну разговор.помогите как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Я думаю, вам стоит понять причину такого его молчания. Может вам удастся вспомнить, когда оно началось и тогда удастся понять, что было предшественником. Может он что-то хотел бы сказать, но боится / не может, и тогда можно у него поинтересоваться, что бы он сказал, если бы не молчал. На Ваш вопрос возможно много вариантов ответов, но думаю ваш разговор с ним о причинах его молчания, может пролить свет и что-то изменить.
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день, Наталия!Так часто происходит в семьях, что с рождением ребенка муж чувствует себя неважным, ненужным, ребенок становится главным в семье. А ведь мужчине это очень важно - чувствовать себя главным, нужным, тогда они готовы многое сделать для семьи, жены, детей. Попробуйте почаще подчеркивать, говорить своему мужу, как Вы в нем нуждаетесь, какой он для Вас важный. Благодарите его за любую помощь, поддержку, признавайтесь, что Вам трудно без него, делитесь с ним успехами в воспитании ребенка, подчеркивайте, какой он замечательный папа. Задача жены в браке - стараться понять своего мужа. Желаю Вам успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия! Конечно, рождение ребенка -один из первых кризисов семьи. Новые роли, отца и матери, новые взаимоотношения между супругами. Но впереди другие кризисы и вы правы, что решили поднять этот вопрос. Если есть желание, а оно все-таки должно быть у обоих супругов, надо находить компромиссы. Единственный способ -говорить об этом, договариваться, передоговариваться, каждый раз находя новые решения. Но если не удается, можно обратиться к специалистам, которые помогут разобраться в ваших взаимоотношениях.