Как простить и забыть измену мужа?
Меня мучает это уже 2 года! именно 2 года прошло с того время, как простила измену мужу(изменял около года). Узнала о измене случайно и не могла его от нее отвадить! в итоге, переехали в другой город,родилась дочька (8мес уже), НОоооо до сих пор болит, и что страшнее всего - я об этом обмане, предательстве думаю каждый день, и дня не прошло, что бы эти мысли не лезли в голову! Из-за этого, я боюсь что повторится все опять когда нибудь, боюсь отпускать его на работу(что бы опять не изменил)! ПОМОГИТЕ, КАК ЭТО ВСЕ ЗАБЫТЬ И ВЫБРАСИТЬ ИЗ ГОЛОВЫ????????????
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Алла.
Возможно вам стоит открыто поговорить с мужем о своих чувствах. О том, что вы испытываете боль от его поступка, боитесь снова быть обманутой и преданной. Спросите, что ваш муж думает на этот счет. Проясните ваше отношение к верности и другим важным для вас моментам. Поделитесь открыто своей позицией и чувствами.
Подумайте вместе с мужем, как вы можете улучшить ваши семейные взаимоотношения. Как сделать их более гармоничными.
Что может сделать муж, чтобы вы ему простили измену? Возможно это какой-то поступок или подарок или что-то еще? Что-то равноценное вашей боли. Обговорите этот вопрос. Каким образом вы бы смогли поставить точку в этом и снова доверять? Ведь без доверия отношения невыносимы...